Экономика
В Челябинске реализовали необычный экологический проект В Челябинске реализовали необычный экологический проект
Самосвалы на Михеевском ГОКе начали ездить на сжиженном природном газе. Чтобы освоить этот проект, пришлось отправить за рубеж, потому что единицы карьеров земного шара могут похвастаться «газовой» спецтехникой.
В Челябинске изготовили прокат для школы на 4550 мест В Челябинске изготовили прокат для школы на 4550 мест
Челябинский металлургический комбинат участвует в реализации важного проекта в сфере образования. Продукция предприятия станет гигантским образовательным центром.
Во сколько обошлась Челябинской области пандемия Во сколько обошлась Челябинской области пандемия
В Заксобрание региона внесли проект бюджета на 2021-й год. Министр финансов Андрей Пшеницын рассказал некоторые моменты этого проекта во время брифинга.
В Челябинскую область инвестировано свыше 165 миллиардов В Челябинскую область инвестировано свыше 165 миллиардов
Представители Контрольно-счетной палаты Челябинской области посмотрели, сколько предприятия вложили в развитие региона, на территории которого расположены. Также стало понятно, в какие направления инвестируют охотнее всего.

Интернет-рекламе не страшен кризис

00:00
08 Декабря 2008 г.
Как утверждают маркетологи всего мира, экономический кризис никаким образом не затронет Интернет-рекламу. Наоборот, согласно социологическому опросу, доходы с онлайн-рекламы возрастут.
Интернет-рекламе не страшен кризис

Американские маркетологи считают он-лайн продвижение в условиях кризиса более перспективным по сравнению с остальными видами медиа. Более половины топ-менеджеров планируют увеличить бюджеты на этот вид рекламы в ближайшие шесть месяцев.

Сегодня, баннерная реклама отошла на второй план, предпочтение отдают контекстной рекламе в поисковиках – Google, Yandex и так далее. С помощью такого вида рекламы, рекламодатели могут отследить количество просмотров и эффективность рекламы. Руководителями крупных компаний не раз было сказано: «продавцам рекламы абсолютно необходимо продемонстрировать, что реклама их брендов приносит результат. А именно онлайновая реклама способна это продемонстрировать наиболее наглядно».

Именно возможность отслеживания онлайн-рекламы делает этот вид медиа кризисоустойчивым. 

Феномен действенности онлайн-рекламы вполне объясним. Существует два вида маркетинга (вида продвижения) – верхний и нижний. Верхний направлен на раскрутку бренда (имени) компании. Нижний, в свою очередь, отвечает за увеличение продаж – всевозможные промо-акции, купоны, скидки и так далее. Средства, выделяемые на эти цели, обычно остаются неизменными, несмотря на кризис. Онлайн-реклама позволяет «засветить» компанию, а так же формирует лояльность у клиента. Другими словами – объединяет два вида маркетинга. 

Подводя итог, можно сказать, что онлайн-реклама, мало того, что сохранит стабильность, но и более того, вырвется вперед относительно других видов рекламы. 



Больше оперативных новостей Челябинской области в нашем канале Telegram. Присылайте ваши новости и проблемные ситуации администратору канала, мы поможем в их оперативном решении.
Обсудить новости вы можете в наших социальных сетях ВКонтакте, ОК и Facebook.

 

Подписаться на новости

Email:

Имя: