«Антипаника», противодымные шторы и огнетушители: как защищены от пожара челябинские кинотеатры и ТРК? («Губерния»)
Южному Уралу вернули самый древний праздник весны. Навруз вновь с размахом отметили в Челябинске («Губерния»)
Экономика
Дни Челябинской области проведут в трех городах Узбекистана Дни Челябинской области проведут в трех городах Узбекистана
С 15 по 19 мая в Республике Узбекистан пройдут Дни Челябинской области. Потенциал региона представят сразу на трех площадках: в Ташкенте, Намангане и Самарканде.
Компания «Мечел-Материалы» увеличила объемы производства перспективных видов продукции Компания «Мечел-Материалы» увеличила объемы производства перспективных видов продукции
За первые три месяца этого года компания «Мечел-Материалы» нарастила объемы производства инновационной добавки для улучшения качества фундамента и огнеупоров повышенной стойкости.
«Территория бизнеса» зарегистрировала свой товарный знак «Территория бизнеса» зарегистрировала свой товарный знак
Фонд развития малого и среднего предпринимательства Челябинской области получил свидетельство о регистрации товарного знака «Территория Бизнеса». Логотип многофункционального центра официально считается интеллектуальной собственностью организации.
ЧМК расширил ассортимент продукции для поставок в Европу ЧМК расширил ассортимент продукции для поставок в Европу
Челябинский металлургический комбинат освоил производство двух новых профилей металлопроката. Поставляться эта продукция будет на заводы Европы.

Интернет-рекламе не страшен кризис

00:00
08 Декабря 2008 г.
Как утверждают маркетологи всего мира, экономический кризис никаким образом не затронет Интернет-рекламу. Наоборот, согласно социологическому опросу, доходы с онлайн-рекламы возрастут.
Интернет-рекламе не страшен кризис

Американские маркетологи считают он-лайн продвижение в условиях кризиса более перспективным по сравнению с остальными видами медиа. Более половины топ-менеджеров планируют увеличить бюджеты на этот вид рекламы в ближайшие шесть месяцев.

Сегодня, баннерная реклама отошла на второй план, предпочтение отдают контекстной рекламе в поисковиках – Google, Yandex и так далее. С помощью такого вида рекламы, рекламодатели могут отследить количество просмотров и эффективность рекламы. Руководителями крупных компаний не раз было сказано: «продавцам рекламы абсолютно необходимо продемонстрировать, что реклама их брендов приносит результат. А именно онлайновая реклама способна это продемонстрировать наиболее наглядно».

Именно возможность отслеживания онлайн-рекламы делает этот вид медиа кризисоустойчивым. 

Феномен действенности онлайн-рекламы вполне объясним. Существует два вида маркетинга (вида продвижения) – верхний и нижний. Верхний направлен на раскрутку бренда (имени) компании. Нижний, в свою очередь, отвечает за увеличение продаж – всевозможные промо-акции, купоны, скидки и так далее. Средства, выделяемые на эти цели, обычно остаются неизменными, несмотря на кризис. Онлайн-реклама позволяет «засветить» компанию, а так же формирует лояльность у клиента. Другими словами – объединяет два вида маркетинга. 

Подводя итог, можно сказать, что онлайн-реклама, мало того, что сохранит стабильность, но и более того, вырвется вперед относительно других видов рекламы. 



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

 

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA

Подписаться на новости

Email:

Имя: