Экономика
Огромный магазин в Новосибирске постоят из челябинского металла Огромный магазин в Новосибирске постоят из челябинского металла
Челябинский металлургический комбинат  отправил в Новосибирск порядка 500 тонн арматуры. Металлопрокат пойдет на возведение нового гипермаркета.
Южный Урал стал прорывным регионом в области инвестиций Южный Урал стал прорывным регионом в области инвестиций
Регион вошел в двадцатку лучших. Таковы итоги исследования Национального рейтингового агентства.
На Южном Урале мяса и макарон производят больше, чем нужно На Южном Урале мяса и макарон производят больше, чем нужно
Как считают эксперты, Челябинская область кормит всю Россию. Пищевая промышленность в регионе развивается динамичными темпами, однако производителям необходимо искать новые рынки сбыта.
Челябинский комбинат освоил 20 новых видов продукции Челябинский комбинат освоил 20 новых видов продукции
За минувший год челябинское предприятие значительно расширило ассортимент товаров, которые предлагает партнерам. Только на рельсобалочном станет начали выпускать пять новых видов продукции.

Интернет-рекламе не страшен кризис

00:00
08 Декабря 2008 г.
Как утверждают маркетологи всего мира, экономический кризис никаким образом не затронет Интернет-рекламу. Наоборот, согласно социологическому опросу, доходы с онлайн-рекламы возрастут.
Интернет-рекламе не страшен кризис

Американские маркетологи считают он-лайн продвижение в условиях кризиса более перспективным по сравнению с остальными видами медиа. Более половины топ-менеджеров планируют увеличить бюджеты на этот вид рекламы в ближайшие шесть месяцев.

Сегодня, баннерная реклама отошла на второй план, предпочтение отдают контекстной рекламе в поисковиках – Google, Yandex и так далее. С помощью такого вида рекламы, рекламодатели могут отследить количество просмотров и эффективность рекламы. Руководителями крупных компаний не раз было сказано: «продавцам рекламы абсолютно необходимо продемонстрировать, что реклама их брендов приносит результат. А именно онлайновая реклама способна это продемонстрировать наиболее наглядно».

Именно возможность отслеживания онлайн-рекламы делает этот вид медиа кризисоустойчивым. 

Феномен действенности онлайн-рекламы вполне объясним. Существует два вида маркетинга (вида продвижения) – верхний и нижний. Верхний направлен на раскрутку бренда (имени) компании. Нижний, в свою очередь, отвечает за увеличение продаж – всевозможные промо-акции, купоны, скидки и так далее. Средства, выделяемые на эти цели, обычно остаются неизменными, несмотря на кризис. Онлайн-реклама позволяет «засветить» компанию, а так же формирует лояльность у клиента. Другими словами – объединяет два вида маркетинга. 

Подводя итог, можно сказать, что онлайн-реклама, мало того, что сохранит стабильность, но и более того, вырвется вперед относительно других видов рекламы. 



Больше оперативных новостей Челябинской области в нашем канале Telegram. Присылайте ваши новости и проблемные ситуации администратору канала, мы поможем в их оперативном решении.
Обсудить новости вы можете в наших социальных сетях ВКонтакте, ОК и Facebook.

 

Подписаться на новости

Email:

Имя: