Б.Дубровский: "Мы должны использовать наши географические преимущества и стать «российскими воротами в Азию»" (Челябинск Сегодня)
С. Смольников: "К 2035 году экономика Челябинской области должна стать качественно другой" (Аргументы неделi)
Экономика
ЧМК подтвердил высокое качество рельсовой продукции ЧМК подтвердил высокое качество рельсовой продукции
Рельсы, которые производит ЧМК (входит в Группу «Мечел») успешно прошли испытания на эксплуатационную стойкость. После удачного прохождения квалификационного аудита предприятие получит разрешение на неограниченные объемы поставок в адрес ОАО «РЖД».
Итальянский инвестор планирует реализовывать государственно-частные проекты в Челябинской области Итальянский инвестор планирует реализовывать государственно-частные проекты в Челябинской области
Правительство Челябинской области подписало соглашение об инвестиционном сотрудничестве с «Пиццаротти» (Pizzarotti Group) - одной из ведущих строительных компаний Италии. Договор предусматривает реализацию ряда проектов в регионе с привлечением механизмов государственно-частного партнерства.
Разработки Челябинской области в IT-сфере будут продвигать по всей стране Разработки Челябинской области в IT-сфере будут продвигать по всей стране
В Челябинской области действует один из самых льготных режимов налогообложения для компаний, занятых в сфере информационных технологий, а их наработки планируется продвигать по все стране и за рубежом. Об этом в рамках своего выступления на всероссийском форуме «Информационное общество-2017. Умный регион. Безопасность и инновации» рассказал губернатор Челябинской области Борис Дубровский.
Игорь Холманских примет участие во всероссийском IT-форуме в Челябинске Игорь Холманских примет участие во всероссийском IT-форуме в Челябинске
Завтра, 17 мая, в Челябинске стартует всероссийский форум «Информационное общество-2017: Умный регион. Безопасность и инновации». В рамках мероприятия запланирован визит на Южный Урал полномочного представителя президента в УрФО Игоря Холманских. Об этом «ЧелябинскСегодня» сообщили в пресс-службе губернатора Челябинской области.

Интернет-рекламе не страшен кризис

00:00
08 Декабря 2008 г.
Как утверждают маркетологи всего мира, экономический кризис никаким образом не затронет Интернет-рекламу. Наоборот, согласно социологическому опросу, доходы с онлайн-рекламы возрастут.
Интернет-рекламе не страшен кризис

Американские маркетологи считают он-лайн продвижение в условиях кризиса более перспективным по сравнению с остальными видами медиа. Более половины топ-менеджеров планируют увеличить бюджеты на этот вид рекламы в ближайшие шесть месяцев.

Сегодня, баннерная реклама отошла на второй план, предпочтение отдают контекстной рекламе в поисковиках – Google, Yandex и так далее. С помощью такого вида рекламы, рекламодатели могут отследить количество просмотров и эффективность рекламы. Руководителями крупных компаний не раз было сказано: «продавцам рекламы абсолютно необходимо продемонстрировать, что реклама их брендов приносит результат. А именно онлайновая реклама способна это продемонстрировать наиболее наглядно».

Именно возможность отслеживания онлайн-рекламы делает этот вид медиа кризисоустойчивым. 

Феномен действенности онлайн-рекламы вполне объясним. Существует два вида маркетинга (вида продвижения) – верхний и нижний. Верхний направлен на раскрутку бренда (имени) компании. Нижний, в свою очередь, отвечает за увеличение продаж – всевозможные промо-акции, купоны, скидки и так далее. Средства, выделяемые на эти цели, обычно остаются неизменными, несмотря на кризис. Онлайн-реклама позволяет «засветить» компанию, а так же формирует лояльность у клиента. Другими словами – объединяет два вида маркетинга. 

Подводя итог, можно сказать, что онлайн-реклама, мало того, что сохранит стабильность, но и более того, вырвется вперед относительно других видов рекламы. 



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA