В урочище Челяби. Когда впервые челябинцы стали отмечать день рождения родного города? («Южноуральская панорама»)
Некомфортное ожидание. Челябинские автолюбители жалуются на неблагоустроенность штрафстоянки («Вечерний Челябинск»)
Экономика
Cкидка на 2775 моделей техники действует до 1 декабря Cкидка на 2775 моделей техники действует до 1 декабря
«Сименс Финанс» и Минпромторг помогут сэкономить до 15% по льготной программе лизинга.
Реестр государственного имущества Челябинской области стал открытым Реестр государственного имущества Челябинской области стал открытым
Теперь все сведения об объектах учета, содержащихся в реестре имущества Челябинской области можно найти в интернете. Раньше эта информация не была обнародована, но в рамках исполнения поручения президента ее сделали открытой, сообщили «ЧелябинскСегодня» 24 сентября в пресс-службе правительства региона.
Немецкие бизнесмены высоко оценили технологии «Мечел-Материалов» Немецкие бизнесмены высоко оценили технологии «Мечел-Материалов»
На предприятии «Мечел-Материалы», входящем в Группу «Мечел», побывали представители 15 немецких компаний, производящих оборудование и технологии для переработки отходов, сообщает «ЧелябинскСегодня».
Бизнес-премия «Сделано в Челябинске - 2018» стартовала в прямом эфире Бизнес-премия «Сделано в Челябинске - 2018» стартовала в прямом эфире
Начался четвертый сезон мультимедийного телерадиопроекта «Сделано в Челябинске - 2018».

Интернет-рекламе не страшен кризис

00:00
08 Декабря 2008 г.
Как утверждают маркетологи всего мира, экономический кризис никаким образом не затронет Интернет-рекламу. Наоборот, согласно социологическому опросу, доходы с онлайн-рекламы возрастут.
Интернет-рекламе не страшен кризис

Американские маркетологи считают он-лайн продвижение в условиях кризиса более перспективным по сравнению с остальными видами медиа. Более половины топ-менеджеров планируют увеличить бюджеты на этот вид рекламы в ближайшие шесть месяцев.

Сегодня, баннерная реклама отошла на второй план, предпочтение отдают контекстной рекламе в поисковиках – Google, Yandex и так далее. С помощью такого вида рекламы, рекламодатели могут отследить количество просмотров и эффективность рекламы. Руководителями крупных компаний не раз было сказано: «продавцам рекламы абсолютно необходимо продемонстрировать, что реклама их брендов приносит результат. А именно онлайновая реклама способна это продемонстрировать наиболее наглядно».

Именно возможность отслеживания онлайн-рекламы делает этот вид медиа кризисоустойчивым. 

Феномен действенности онлайн-рекламы вполне объясним. Существует два вида маркетинга (вида продвижения) – верхний и нижний. Верхний направлен на раскрутку бренда (имени) компании. Нижний, в свою очередь, отвечает за увеличение продаж – всевозможные промо-акции, купоны, скидки и так далее. Средства, выделяемые на эти цели, обычно остаются неизменными, несмотря на кризис. Онлайн-реклама позволяет «засветить» компанию, а так же формирует лояльность у клиента. Другими словами – объединяет два вида маркетинга. 

Подводя итог, можно сказать, что онлайн-реклама, мало того, что сохранит стабильность, но и более того, вырвется вперед относительно других видов рекламы. 



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

 

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA

Подписаться на новости

Email:

Имя: