Экономика
Из челябинского металлопроката строят платную магистраль Из челябинского металлопроката строят платную магистраль
Объездную дорогу около Хабаровска возводят с применением металлопроката из Челябинской области. Этот проект – первый проект государственно-частного партнерства в транспортной сфере на Дальнем Востоке и крупнейший в Хабаровском крае.
Профсоюзы предложили сократить рабочую неделю Профсоюзы предложили сократить рабочую неделю
Сегодня, 13 августа, председатель комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветераном Ярослав Нилов предложил изучить все плюсы и минусы перехода россиян на четырехдневную рабочую неделю с сохранением заработной платы.
Алексей Текслер оценил градообразующее предприятие Чебаркуля Алексей Текслер оценил градообразующее предприятие Чебаркуля
Глава Челябинской области Алексей Текслер во время визита в Чебаркуль посетил завод «Уральская кузница». Он назвал этот завод очень важным для города.
В Челябинске переработали рекордный объем отходов В Челябинске переработали рекордный объем отходов
За прошлый месяц через помольно-смесительный комплекс «Мечел-Материалы» (входит в Группу «Мечел») прошло 43 тысячи тонн шлака. Если раньше это были отходы производства, то теперь они стали полезной добавкой для бетона.

Интернет-рекламе не страшен кризис

00:00
08 Декабря 2008 г.
Как утверждают маркетологи всего мира, экономический кризис никаким образом не затронет Интернет-рекламу. Наоборот, согласно социологическому опросу, доходы с онлайн-рекламы возрастут.
Интернет-рекламе не страшен кризис

Американские маркетологи считают он-лайн продвижение в условиях кризиса более перспективным по сравнению с остальными видами медиа. Более половины топ-менеджеров планируют увеличить бюджеты на этот вид рекламы в ближайшие шесть месяцев.

Сегодня, баннерная реклама отошла на второй план, предпочтение отдают контекстной рекламе в поисковиках – Google, Yandex и так далее. С помощью такого вида рекламы, рекламодатели могут отследить количество просмотров и эффективность рекламы. Руководителями крупных компаний не раз было сказано: «продавцам рекламы абсолютно необходимо продемонстрировать, что реклама их брендов приносит результат. А именно онлайновая реклама способна это продемонстрировать наиболее наглядно».

Именно возможность отслеживания онлайн-рекламы делает этот вид медиа кризисоустойчивым. 

Феномен действенности онлайн-рекламы вполне объясним. Существует два вида маркетинга (вида продвижения) – верхний и нижний. Верхний направлен на раскрутку бренда (имени) компании. Нижний, в свою очередь, отвечает за увеличение продаж – всевозможные промо-акции, купоны, скидки и так далее. Средства, выделяемые на эти цели, обычно остаются неизменными, несмотря на кризис. Онлайн-реклама позволяет «засветить» компанию, а так же формирует лояльность у клиента. Другими словами – объединяет два вида маркетинга. 

Подводя итог, можно сказать, что онлайн-реклама, мало того, что сохранит стабильность, но и более того, вырвется вперед относительно других видов рекламы. 



Больше оперативных новостей Челябинской области в нашем канале Telegram. Присылайте ваши новости и проблемные ситуации администратору канала, мы поможем в их оперативном решении.
Обсудить новости вы можете в наших социальных сетях ВКонтакте, ОК и Facebook.

 

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA

Подписаться на новости

Email:

Имя: