Экономика
Первое производство в ТОСЭР Снежинска вышло на полную мощность Первое производство в ТОСЭР Снежинска вышло на полную мощность
Полгода потребовалось компании «СТК Развитие»,  первой зашедшей в созданную территорию опережающего социально-экономического развития в Снежинске, чтобы развернуть полномасштабное производство. В этом убедился и губернатор Челябинской области Борис Дубровский.
Дубровский положительно оценил работу делегации на инвестфоруме Дубровский положительно оценил работу делегации на инвестфоруме
Сегодня, 18 февраля, на аппаратном совещании губернатор Челябинской области Борис Дубровский подвел итоги участия делегации региона на Российском инвестиционном форуме в Сочи. Южноуральцам удалось достигнуть важных договоренностей.
Форум OnlineBusinessRussia: для тех, кто хочет успешно продавать через интернет Форум OnlineBusinessRussia: для тех, кто хочет успешно продавать через интернет
21 февраля в Челябинске пройдёт форум для предпринимателей и маркетологов OnlineBusinessRussia. Основная тема форума: продажи и продвижение в интернете.
Челябинцы могут получить крупный заказ в рамках госпрограммы Челябинцы могут получить крупный заказ в рамках госпрограммы
Уже 20 февраля в Москве пройдет конференция «ИНВЕСТЭНЕРГО-2019». Одной из главных тем станет реализация масштабной государственной программы модернизации тепловых электростанций. Челябинский завод готов помочь в выполнении поставленных задач.

Интернет-рекламе не страшен кризис

00:00
08 Декабря 2008 г.
Как утверждают маркетологи всего мира, экономический кризис никаким образом не затронет Интернет-рекламу. Наоборот, согласно социологическому опросу, доходы с онлайн-рекламы возрастут.
Интернет-рекламе не страшен кризис

Американские маркетологи считают он-лайн продвижение в условиях кризиса более перспективным по сравнению с остальными видами медиа. Более половины топ-менеджеров планируют увеличить бюджеты на этот вид рекламы в ближайшие шесть месяцев.

Сегодня, баннерная реклама отошла на второй план, предпочтение отдают контекстной рекламе в поисковиках – Google, Yandex и так далее. С помощью такого вида рекламы, рекламодатели могут отследить количество просмотров и эффективность рекламы. Руководителями крупных компаний не раз было сказано: «продавцам рекламы абсолютно необходимо продемонстрировать, что реклама их брендов приносит результат. А именно онлайновая реклама способна это продемонстрировать наиболее наглядно».

Именно возможность отслеживания онлайн-рекламы делает этот вид медиа кризисоустойчивым. 

Феномен действенности онлайн-рекламы вполне объясним. Существует два вида маркетинга (вида продвижения) – верхний и нижний. Верхний направлен на раскрутку бренда (имени) компании. Нижний, в свою очередь, отвечает за увеличение продаж – всевозможные промо-акции, купоны, скидки и так далее. Средства, выделяемые на эти цели, обычно остаются неизменными, несмотря на кризис. Онлайн-реклама позволяет «засветить» компанию, а так же формирует лояльность у клиента. Другими словами – объединяет два вида маркетинга. 

Подводя итог, можно сказать, что онлайн-реклама, мало того, что сохранит стабильность, но и более того, вырвется вперед относительно других видов рекламы. 



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

 

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA

Подписаться на новости

Email:

Имя: