Б. Дубровский: "Мы поддержим проекты Ашинского метзавода по производству порошков и аморфной ленты" (Губерния74)
Л. Одер: "Для нас проведение Кубка мира по фристайлу это повышение уровня инвестиционной привлекательности и узнаваемости бренда региона" (Миасский рабочий)
Экономика
Гендиректор «Уфалейникеля» подтвердил остановку производства с 1 апреля Гендиректор «Уфалейникеля» подтвердил остановку производства с 1 апреля
Гендиректор ОАО «Уфалейникель» Тимофей Сасыков подтвердил «ЧелябинскСегодня» остановку производства с 1 апреля. Такое решение приняли акционеры компании, отметил топ-менеджер предприятия.
«Уфалейникель» остановит производство с 1 апреля «Уфалейникель» остановит производство с 1 апреля
ОАО «Уфалейникель», являющееся градообразующим предприятием Верхнего Уфалея, готовится с 1 апреля остановить производство, сообщает «ЧелябинскСегодня». Причина — сложное экономическое положение предприятия.
С пулом резидентов южноуральского «Сколково» определятся через три месяца С пулом резидентов южноуральского «Сколково» определятся через три месяца
Делегация Челябинской области вернулась из инновационного парка «Сколково», где было подписано соглашение о сотрудничестве. Итоги визита губернатор Борис Дубровский прокомментировал на традиционном аппаратном совещании. Об этом «ЧелябинскСегодня» сообщили в пресс-службе главы региона.
Для инвесторов ТОСЭР на Южном Урале создадут тепличные условия Для инвесторов ТОСЭР на Южном Урале создадут тепличные условия
В моногородах Челябинской области активно ведется подготовка к созданию ТОСЭР (территорий опережающего социально-экономического развития). Резидентов, готовых вложиться в эти территории, обеспечат льготными условиями для ведения бизнеса. Об этом говорилось на пресс-конференции, организованной медиа-холдингом «Гранада Пресс», сообщает «ЧелябинскСегодня».  

Интернет-рекламе не страшен кризис

00:00
08 Декабря 2008 г.
Как утверждают маркетологи всего мира, экономический кризис никаким образом не затронет Интернет-рекламу. Наоборот, согласно социологическому опросу, доходы с онлайн-рекламы возрастут.
Интернет-рекламе не страшен кризис

Американские маркетологи считают он-лайн продвижение в условиях кризиса более перспективным по сравнению с остальными видами медиа. Более половины топ-менеджеров планируют увеличить бюджеты на этот вид рекламы в ближайшие шесть месяцев.

Сегодня, баннерная реклама отошла на второй план, предпочтение отдают контекстной рекламе в поисковиках – Google, Yandex и так далее. С помощью такого вида рекламы, рекламодатели могут отследить количество просмотров и эффективность рекламы. Руководителями крупных компаний не раз было сказано: «продавцам рекламы абсолютно необходимо продемонстрировать, что реклама их брендов приносит результат. А именно онлайновая реклама способна это продемонстрировать наиболее наглядно».

Именно возможность отслеживания онлайн-рекламы делает этот вид медиа кризисоустойчивым. 

Феномен действенности онлайн-рекламы вполне объясним. Существует два вида маркетинга (вида продвижения) – верхний и нижний. Верхний направлен на раскрутку бренда (имени) компании. Нижний, в свою очередь, отвечает за увеличение продаж – всевозможные промо-акции, купоны, скидки и так далее. Средства, выделяемые на эти цели, обычно остаются неизменными, несмотря на кризис. Онлайн-реклама позволяет «засветить» компанию, а так же формирует лояльность у клиента. Другими словами – объединяет два вида маркетинга. 

Подводя итог, можно сказать, что онлайн-реклама, мало того, что сохранит стабильность, но и более того, вырвется вперед относительно других видов рекламы. 



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA