Дорожный фонд Челябинской области сохранил финансирование на уровне 20 миллиардов рублей
Давление экономических санкций не привело к сокращению трат на одну из важнейших социальных сфер.
В Челябинске открылась выставка-форум «Дорожный сезон: опыт, развитие, инновации», на которой обсудили текущую ситуацию в данной сфере. Несмотря на серьёзные санкции и давление недружественных стран, финансирование дорожной отрасли на Южном Урале сохраняется на уровне 20 миллиардов рублей. Такие данные озвучил вице-спикер Законодательного собрания Челябинской области Юрий Карликанов. Парламентарий указал, что к современным дорогам предъявляются высокие требования. Это касается безопасности, долговечности, качества, экологичности и комфорта.
«Сотни людей трудятся в дорожном комплексе, реализуя крупные отраслевые проекты, внедряя передовые технологии. Уже сейчас, современные трассы можно назвать «умными». Они оборудованы видеокамерами и устройствами «компьютерного зрения», многочисленными датчиками, весогабаритным контролем», – заявил в приветственном слове Юрий Карликанов.
Депутат выделил, что высокое финансирование ежегодно позволяет обновлять более 700-800 километров дорог. В Челябинской области огромное количество проезжих частей были переведены из грунтового состояния в асфальтобетонное. Эти задачи для региона ставит губернатор Алексей Текслер. В конце марта он лично проехался по улицам Челябинска, жалобы на которые присылали жители города.
«В этом году Челябинск ждёт большой «дорожный рывок». За год отремонтируем порядка 600 тысяч квадратных метров полотна, это беспрецедентные цифры. Важно, что в этом году отремонтируем проспект Ленина на протяженном участке от Линейной до Цвиллинга. Нареканий по одной из главных артерий города тоже очень много. В списке проблемных еще несколько десятков улиц. По всем обращениям будем работать, кардинально улучшать ситуацию. Также обратил внимание, что на улицах города очень пыльно. Уборка началась, но её явно нужно активизировать», – рассказал Алексей Текслер после объезда.
Отдельно губернатор указал, что ему поступило много жалоб на дороги в других муниципалитетах. По этим ситуациям также ведётся работа. Дорожное строительство в муниципалитетах обсудили и на выставке-форуме. Вместе с Юрием Карликановым, в нём приняли участие областные депутаты Виталий Пашин и Дмитрий Мельников. В числе ключевых тем дорожной отрасли стали: импортозамещение, планы строительства, подготовка кадров, повышение квалификации специалистов и многое другое. В муниципалитетах в этом году ожидается большая работа на Нязепетровском мосту, планируется закончить строительство мостового перехода к деревне Горная Карталинского района. Отдельно можно отметить работы в Ашинском районе, где улучшат дорожные условия в направлении Южноуральск – Магнитогорск.
«Сотни людей трудятся в дорожном комплексе, реализуя крупные отраслевые проекты, внедряя передовые технологии. Уже сейчас, современные трассы можно назвать «умными». Они оборудованы видеокамерами и устройствами «компьютерного зрения», многочисленными датчиками, весогабаритным контролем», – заявил в приветственном слове Юрий Карликанов.
Депутат выделил, что высокое финансирование ежегодно позволяет обновлять более 700-800 километров дорог. В Челябинской области огромное количество проезжих частей были переведены из грунтового состояния в асфальтобетонное. Эти задачи для региона ставит губернатор Алексей Текслер. В конце марта он лично проехался по улицам Челябинска, жалобы на которые присылали жители города.
«В этом году Челябинск ждёт большой «дорожный рывок». За год отремонтируем порядка 600 тысяч квадратных метров полотна, это беспрецедентные цифры. Важно, что в этом году отремонтируем проспект Ленина на протяженном участке от Линейной до Цвиллинга. Нареканий по одной из главных артерий города тоже очень много. В списке проблемных еще несколько десятков улиц. По всем обращениям будем работать, кардинально улучшать ситуацию. Также обратил внимание, что на улицах города очень пыльно. Уборка началась, но её явно нужно активизировать», – рассказал Алексей Текслер после объезда.
Отдельно губернатор указал, что ему поступило много жалоб на дороги в других муниципалитетах. По этим ситуациям также ведётся работа. Дорожное строительство в муниципалитетах обсудили и на выставке-форуме. Вместе с Юрием Карликановым, в нём приняли участие областные депутаты Виталий Пашин и Дмитрий Мельников. В числе ключевых тем дорожной отрасли стали: импортозамещение, планы строительства, подготовка кадров, повышение квалификации специалистов и многое другое. В муниципалитетах в этом году ожидается большая работа на Нязепетровском мосту, планируется закончить строительство мостового перехода к деревне Горная Карталинского района. Отдельно можно отметить работы в Ашинском районе, где улучшат дорожные условия в направлении Южноуральск – Магнитогорск.