В. Мякуш: "С января в Челябинской области запускается шесть новых проектов по благоустройству городов" (Южноуральская панорама)
И. Холманских: "Проект Томинского ГОКа должен пройти серьезные экспертизы" (Южноуральская панорама)
Экономика
Холдинг «Байтерек» может стать партнером в инвестиционных проектах Южного Урала Холдинг «Байтерек» может стать партнером в инвестиционных проектах Южного Урала
Сегодня, 27 февраля, в рамках Российского инвестиционного форума в Сочи губернатор Челябинской области Борис Дубровский обсудил перспективы сотрудничества с председателем правления национального холдинга «Байтерек» Ерболатом Досаевым. Об этом «ЧелябинскСегодня» сообщили в пресс-службе главы региона.
Во что инвестировать средства в 2017 году? Во что инвестировать средства в 2017 году?
Первый квартал — оптимальное время для подведения итогов и планирования инвестиционной стратегии. Именно поэтому в феврале «Открытие Брокер» устраивает конференцию «Эффективные инвестиции в современных мировых реалиях» в Челябинске.
Гендиректор «Уфалейникеля» подтвердил остановку производства с 1 апреля Гендиректор «Уфалейникеля» подтвердил остановку производства с 1 апреля
Гендиректор ОАО «Уфалейникель» Тимофей Сасыков подтвердил «ЧелябинскСегодня» остановку производства с 1 апреля. Такое решение приняли акционеры компании, отметил топ-менеджер предприятия.
«Уфалейникель» остановит производство с 1 апреля «Уфалейникель» остановит производство с 1 апреля
ОАО «Уфалейникель», являющееся градообразующим предприятием Верхнего Уфалея, готовится с 1 апреля остановить производство, сообщает «ЧелябинскСегодня». Причина — сложное экономическое положение предприятия.

Дорожники рвутся в бой!

00:00
01 Декабря 2009 г.
В столице Южного Урала составлен проект программы строительства и ремонта магистралей на 2010 год. Работы будут вестись по двум основным направлениям — завершению начатых объектов и точечному устранению наиболее «узких» мест.
Дорожники рвутся в бой!

В столице Южного Урала составлен проект программы строительства и ремонта магистралей на 2010 год

Работы будут вестись по двум основным направлениям — завершению начатых объектов и точечному устранению наиболее «узких» мест. Реализации всех предложений проекта программы оценивается примерно в четыре миллиарда рублей. Однако каким будет финансирование, пока неизвестно. В ближайшее время глава города Михаил Юревич ознакомится с перечнем работ и выберет те, которые необходимо провести в первую очередь.


Об этом рассказал в понедельник вице-мэр по транспорту и дорожному хозяйству Владимир Алейников. По его словам, проект программы на 2010 год призван в первую очередь решить самые актуальные транспортные проблемы. Для этого градоначальник поручил главам районных администраций провести мониторинг движения на улицах и определить, где чаще всего застревают машины. В результате были выявлены более 50 участков. В основном это перекрёстки, которые необходимо расширить, добавив несколько полос. Предложения по ним подготовлены и включены в программу. 

Другой, не менее важный раздел касается продолжения строительства незавершённых или переходящих объектов. По словам Владимира Алейникова, в следующем году планируется завершить улицу Курчатова, уложить верхний слой асфальта на улицах Машиностроителей и Российской, а также ряде других магистралей. Продолжится работа над стратегически важными развязками — по улице Братьев Кашириных и на въезде в Ленинский район. 

Кроме того, на 2010 год запланировали текущий ремонт дорог и перекрёстков, где нарушилась нормативная гладкость. Из-за того, что средств на дорожное строительство в 2009-м выделялось меньше, чем в последние годы, во многих районах начали появляться ямы и ухабы. Устранить их в текущем году не удалось. Эта работа начнётся весной 2010-го, сразу, как позволит погода. Отдельным разделом в программе значатся проектно-изыскательские работы для дорожного строительства в 2011- 2012 годах. 

Отметим, что в этом году на ремонт и строительство дорог в Челябинске было потрачено около двух миллиардов рублей. Большую часть средств выделили муниципалитет. Из бюджета РФ в столицу Южного Урала поступил 261 миллион (ранее наш город получал по миллиарду рублей в год). Область в 2009-м не потратила на челябинские дороги ни копейки. В администрации города надеются, что в 2010 году ситуация изменится в лучшую сторону, однако пока определённости в данном вопросе нет. А значит, придётся выделить в программе объекты, которые будут делать в первую, вторую и третью очереди — по мере поступления средств. 

Чтобы воплотить в жизнь все предложения, изложенные в проекте программы на следующий год, необходимо четыре миллиарда рублей. Однако эта сумма будет корректироваться в зависимости от того, удастся ли городу получить средства из вышестоящих бюджетов. Вполне возможно, не все предложения удастся реализовать в течение 2010 года. Для сравнения: в 2009-м на челябинские дороги было потрачено два миллиарда рублей.  






Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA