Б. Дубровский: "Мы поддержим проекты Ашинского метзавода по производству порошков и аморфной ленты" (Губерния74)
Никас Сафронов: "Я бы хотел быть похожим на Дубровского" (Гранада ТВ)
Экономика
Гендиректор «Уфалейникеля» подтвердил остановку производства с 1 апреля Гендиректор «Уфалейникеля» подтвердил остановку производства с 1 апреля
Гендиректор ОАО «Уфалейникель» Тимофей Сасыков подтвердил «ЧелябинскСегодня» остановку производства с 1 апреля. Такое решение приняли акционеры компании, отметил топ-менеджер предприятия.
«Уфалейникель» остановит производство с 1 апреля «Уфалейникель» остановит производство с 1 апреля
ОАО «Уфалейникель», являющееся градообразующим предприятием Верхнего Уфалея, готовится с 1 апреля остановить производство, сообщает «ЧелябинскСегодня». Причина — сложное экономическое положение предприятия.
С пулом резидентов южноуральского «Сколково» определятся через три месяца С пулом резидентов южноуральского «Сколково» определятся через три месяца
Делегация Челябинской области вернулась из инновационного парка «Сколково», где было подписано соглашение о сотрудничестве. Итоги визита губернатор Борис Дубровский прокомментировал на традиционном аппаратном совещании. Об этом «ЧелябинскСегодня» сообщили в пресс-службе главы региона.
Для инвесторов ТОСЭР на Южном Урале создадут тепличные условия Для инвесторов ТОСЭР на Южном Урале создадут тепличные условия
В моногородах Челябинской области активно ведется подготовка к созданию ТОСЭР (территорий опережающего социально-экономического развития). Резидентов, готовых вложиться в эти территории, обеспечат льготными условиями для ведения бизнеса. Об этом говорилось на пресс-конференции, организованной медиа-холдингом «Гранада Пресс», сообщает «ЧелябинскСегодня».  

Детское автокресло - залог безопасности малыша в автомобиле.

00:00
12 Декабря 2008 г.
В течении 9 месяцев 2008 года на территории г. Челябинска произошло 186 дорожно-транспортных происшествий с участием детей до 16 лет. В 27 ДТП (14,5 % от всех ДТП с участием детей) несовершеннолетние пострадали в качестве пассажиров транспортных средств, при этом 31 ребенок был травмирован.
Детское автокресло - залог безопасности малыша в автомобиле.

В течении 9 месяцев 2008 года на территории г. Челябинска произошло 186 дорожно-транспортных происшествий с участием детей до 16 лет. В 27 ДТП (14,5 % от всех ДТП с участием детей) несовершеннолетние пострадали в качестве пассажиров транспортных средств, при этом 31 ребенок был травмирован. Во всех западно-европейских странах правило об использовании специальных ггриспособлений для перевозки детей законодательно закреплено с 1983 года. В России это правило действует почти 2 года. В соответствии с пунктом 22.9 ПДД РФ перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности, Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности должна осуществляться е использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием специальных детских удерживающих устройств. Не смотря на изменение правил перевозки детей, многие родители продолжают не серьезно относится к проблеме безопасности своего малыша в автомобиле. Покупая дорогостоящий автомобиль, многие не находят средств на автомобильное кресло. Другие, при наличии в автомобиле автокресла, не используют его. Даже если Вы уверены в себе, водите машину очень аккуратно, помните о других водителях. Они не всегда соблюдают правила и очень часто именно по вине других водителей страдают маленькие пассажиры, Часто приходиться видеть, что малыш едет в машине, удобно устроившись на руках у родителей. А ведь именно перевозка ребенка на руках считается самой опасной. При резком торможении (ударе) со скоростью в 50 км/ч вес ребенка возрастает примерно в 30 раз, Так, если вес ребенка 10 кг, то в момент удара он будет весить уже около 300 кг и удержать его от резкого удара о переднее сиденье или о ветровое стекло практически невозможно. Кроме тогo, взрослый держащий ребенка на руках, в этом случае способен раздавить его своим весом. Не пристегнутый малыш (до года) подвергается риску погибнуть как в высокоскоростной аварии, так и в аварии, произошедшей на низкой скорости в 8 км/ч. Применяемые штатные ремни безопасности не подходят для детей, так как рассчитаны на пассажира ростом от 150 ем. Если пристегнуть ребенка штатным ремнем безопасности, то диагональная часть ремня, проходящая у взрослого через плечо, у ребенка неизбежно попадает в область шеи или головы, что при резком торможении приведет к серьезным травмам. Поэтому и необходимо использовать детские автокресла или детские удерживающие устройства. Безусловно безопасность малышей может обеспечить лишь автокресло. Для перевозки более старших детей можно использовать будстер (что-то вроде подушки) и детские удерживающие устройства, рассчитанные на применение со штатными ремнями безопасности, Удерживающее устройство фиксируется на штатном ремне безопасности, поэтому его плечевая часть проходит строго через середину плеча малыша, как у взрослого пассажира, при этом ребенок сидит на автомобильном сиденье для взрослых и находится на достаточном расстоянии от впереди стоящего сиденья, что значительно снижает риск получения травмы головы от удара о спинку переднего сиденья. При выборе автокресла или удерживающего устройства не забудь проверить наличие сертификата и соответствие его весу и росту вашего ребенка. По данным Всемирной организации здравоохранения использование детских удерживающих устройств в транспортных средствах позволяет снизить смертность среди младенцев на 71%, среди детей белее старшего возраста - на 54%, снижает риск получения травм на 76%, а тяжелых травм - на 92%, Детские автокресла - спасают жизни и снижают тяжесть травм, Обеспечьте безопасность маленького пассажира - используйте детские удерживающие устройства!



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA