Экономика
В Челябинской области производство лекарств упало почти на 35% В Челябинской области производство лекарств упало почти на 35%
Специалисты Контрольно-счетной палаты региона провели анализ темпов роста индекса промышленного производства после весеннего локдауна. Почти все сферы показывают постепенный рост, но есть исключения.
Магнитогорскую сталь будут продавать через новый онлайн-сервис Магнитогорскую сталь будут продавать через новый онлайн-сервис
В ПАО «ММК» работают над созданием новой платформы — так называемого маркетплейса, который позволит клиентам заказывать материалы и их обработку безопасно через интернет.
На Южноуральской  станции «Ленинск» подключено новое оборудование На Южноуральской станции «Ленинск» подключено новое оборудование
На крупнейшем в Челябинской области объекте АО «Транснефть – Урал» – линейной производственно-диспетчерской станции (ЛПДС) «Ленинск» – подключена оперативная система измерения количества и показателей качества нефти (ОСИКН).
Челябинская область вошла в ТОП-20 «молочных» регионов страны Челябинская область вошла в ТОП-20 «молочных» регионов страны
В период с января по август 2020 года в регионе производство молока выросло на 5,2%, став лидером по приросту на Урале.

Детское автокресло - залог безопасности малыша в автомобиле.

00:00
12 Декабря 2008 г.
В течении 9 месяцев 2008 года на территории г. Челябинска произошло 186 дорожно-транспортных происшествий с участием детей до 16 лет. В 27 ДТП (14,5 % от всех ДТП с участием детей) несовершеннолетние пострадали в качестве пассажиров транспортных средств, при этом 31 ребенок был травмирован.
Детское автокресло - залог безопасности малыша в автомобиле.

В течении 9 месяцев 2008 года на территории г. Челябинска произошло 186 дорожно-транспортных происшествий с участием детей до 16 лет. В 27 ДТП (14,5 % от всех ДТП с участием детей) несовершеннолетние пострадали в качестве пассажиров транспортных средств, при этом 31 ребенок был травмирован. Во всех западно-европейских странах правило об использовании специальных ггриспособлений для перевозки детей законодательно закреплено с 1983 года. В России это правило действует почти 2 года. В соответствии с пунктом 22.9 ПДД РФ перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности, Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности должна осуществляться е использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием специальных детских удерживающих устройств. Не смотря на изменение правил перевозки детей, многие родители продолжают не серьезно относится к проблеме безопасности своего малыша в автомобиле. Покупая дорогостоящий автомобиль, многие не находят средств на автомобильное кресло. Другие, при наличии в автомобиле автокресла, не используют его. Даже если Вы уверены в себе, водите машину очень аккуратно, помните о других водителях. Они не всегда соблюдают правила и очень часто именно по вине других водителей страдают маленькие пассажиры, Часто приходиться видеть, что малыш едет в машине, удобно устроившись на руках у родителей. А ведь именно перевозка ребенка на руках считается самой опасной. При резком торможении (ударе) со скоростью в 50 км/ч вес ребенка возрастает примерно в 30 раз, Так, если вес ребенка 10 кг, то в момент удара он будет весить уже около 300 кг и удержать его от резкого удара о переднее сиденье или о ветровое стекло практически невозможно. Кроме тогo, взрослый держащий ребенка на руках, в этом случае способен раздавить его своим весом. Не пристегнутый малыш (до года) подвергается риску погибнуть как в высокоскоростной аварии, так и в аварии, произошедшей на низкой скорости в 8 км/ч. Применяемые штатные ремни безопасности не подходят для детей, так как рассчитаны на пассажира ростом от 150 ем. Если пристегнуть ребенка штатным ремнем безопасности, то диагональная часть ремня, проходящая у взрослого через плечо, у ребенка неизбежно попадает в область шеи или головы, что при резком торможении приведет к серьезным травмам. Поэтому и необходимо использовать детские автокресла или детские удерживающие устройства. Безусловно безопасность малышей может обеспечить лишь автокресло. Для перевозки более старших детей можно использовать будстер (что-то вроде подушки) и детские удерживающие устройства, рассчитанные на применение со штатными ремнями безопасности, Удерживающее устройство фиксируется на штатном ремне безопасности, поэтому его плечевая часть проходит строго через середину плеча малыша, как у взрослого пассажира, при этом ребенок сидит на автомобильном сиденье для взрослых и находится на достаточном расстоянии от впереди стоящего сиденья, что значительно снижает риск получения травмы головы от удара о спинку переднего сиденья. При выборе автокресла или удерживающего устройства не забудь проверить наличие сертификата и соответствие его весу и росту вашего ребенка. По данным Всемирной организации здравоохранения использование детских удерживающих устройств в транспортных средствах позволяет снизить смертность среди младенцев на 71%, среди детей белее старшего возраста - на 54%, снижает риск получения травм на 76%, а тяжелых травм - на 92%, Детские автокресла - спасают жизни и снижают тяжесть травм, Обеспечьте безопасность маленького пассажира - используйте детские удерживающие устройства!



Больше оперативных новостей Челябинской области в нашем канале Telegram. Присылайте ваши новости и проблемные ситуации администратору канала, мы поможем в их оперативном решении.
Обсудить новости вы можете в наших социальных сетях ВКонтакте, ОК и Facebook.

 

Подписаться на новости

Email:

Имя: