Горы растут. Что стало причиной серьезного землетрясения в Челябинской области («Южноуральская панорама»)
В урочище Челяби. Когда впервые челябинцы стали отмечать день рождения родного города? («Южноуральская панорама»)
Экономика
Cкидка на 2775 моделей техники действует до 1 декабря Cкидка на 2775 моделей техники действует до 1 декабря
«Сименс Финанс» и Минпромторг помогут сэкономить до 15% по льготной программе лизинга.
Реестр государственного имущества Челябинской области стал открытым Реестр государственного имущества Челябинской области стал открытым
Теперь все сведения об объектах учета, содержащихся в реестре имущества Челябинской области можно найти в интернете. Раньше эта информация не была обнародована, но в рамках исполнения поручения президента ее сделали открытой, сообщили «ЧелябинскСегодня» 24 сентября в пресс-службе правительства региона.
Немецкие бизнесмены высоко оценили технологии «Мечел-Материалов» Немецкие бизнесмены высоко оценили технологии «Мечел-Материалов»
На предприятии «Мечел-Материалы», входящем в Группу «Мечел», побывали представители 15 немецких компаний, производящих оборудование и технологии для переработки отходов, сообщает «ЧелябинскСегодня».
Бизнес-премия «Сделано в Челябинске - 2018» стартовала в прямом эфире Бизнес-премия «Сделано в Челябинске - 2018» стартовала в прямом эфире
Начался четвертый сезон мультимедийного телерадиопроекта «Сделано в Челябинске - 2018».

Чтобы в домах царило тепло…

00:00
19 Января 2009 г.
В Тракторозаводском районе очень много старых домов, давно ставших головной болью коммунальщиков. И тем не менее...
Чтобы в домах царило тепло…

ОАО «Жилкомсервис» обслуживает жилищный фонд Тракторозаводского района Челябинска вот уже более пяти лет. В управлении у предприятия – около 650 домов, в которых проживает 100 тысяч человек.

В Тракторозаводском районе очень много старых домов, давно ставших головной болью коммунальщиков. И тем не менее, за время работы «Жилкомсервис» уменьшилось число перебоев в подаче электроэнергии, была обеспечена бесперебойная работа лифтов, освещены придомовые территории. Жители района забыли о том, что такое массовые жалобы из-за отсутствия тепла, холодного или горячего водоснабжения. В приемной по работе с населением жильцов обслуживают не более 7-8 минут.

Предприятие неоднократно занимало призовые места в смотре-конкурсе «Лучший двор Челябинска». В 2007 году деятельность ОАО «Жилкомсервис» было проверена комиссией во главе с первым вице-мэром Сергеем Давыдовым. По итогам проверки было отмечено, что и профессионализм сотрудников предприятия, и управление жилищным фондом находится на высоком уровне. На 100% укомплектована аварийно-диспетчерская служба. Не было жалоб от жителей района.

Валерий ШАМИЧ, заместитель генерального директора ОАО  «Жилкомсервис»:
В основе нашей работы – высокое качество обслуживания. Мы стараемся максимально снизить количество жалоб населения, стараемся предельно внимательно относиться к вопросам и проблемам жителей. По средам у нас организован прием граждан, повсеместно размещены телефоны предприятия. Таким образом, прямой контакт с населением, обратная связь никогда не прерывается.

В прошедшем году перед нами была поставлена серьезная цель – реализация федеральной программы по капитальному ремонту домов. И те задачи, которые были перед нами поставлены, предприятие выполнило. Мы работаем, чтобы в домах челябинцев царили тепло и теплота!



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

 

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA

Подписаться на новости

Email:

Имя: