«Чтобы больше не прилетал». В Чебаркуле откроют памятник знаменитому «небесному пришельцу» («МК-Урал»)
«Антипаника», противодымные шторы и огнетушители: как защищены от пожара челябинские кинотеатры и ТРК? («Губерния»)
Экономика
Компания «Мечел-Материалы» увеличила объемы производства перспективных видов продукции Компания «Мечел-Материалы» увеличила объемы производства перспективных видов продукции
За первые три месяца этого года компания «Мечел-Материалы» нарастила объемы производства инновационной добавки для улучшения качества фундамента и огнеупоров повышенной стойкости.
«Территория бизнеса» зарегистрировала свой товарный знак «Территория бизнеса» зарегистрировала свой товарный знак
Фонд развития малого и среднего предпринимательства Челябинской области получил свидетельство о регистрации товарного знака «Территория Бизнеса». Логотип многофункционального центра официально считается интеллектуальной собственностью организации.
ЧМК расширил ассортимент продукции для поставок в Европу ЧМК расширил ассортимент продукции для поставок в Европу
Челябинский металлургический комбинат освоил производство двух новых профилей металлопроката. Поставляться эта продукция будет на заводы Европы.
ТОСЭР в Бакале и Верхнем Уфалее получили новых резидентов ТОСЭР в Бакале и Верхнем Уфалее получили новых резидентов
В реестр резидентов ТОСЭР на Южном Урале официально включили еще две компании. На двоих теперь эти территории имеют шесть резидентов.

Чтобы в домах царило тепло…

00:00
19 Января 2009 г.
В Тракторозаводском районе очень много старых домов, давно ставших головной болью коммунальщиков. И тем не менее...
Чтобы в домах царило тепло…

ОАО «Жилкомсервис» обслуживает жилищный фонд Тракторозаводского района Челябинска вот уже более пяти лет. В управлении у предприятия – около 650 домов, в которых проживает 100 тысяч человек.

В Тракторозаводском районе очень много старых домов, давно ставших головной болью коммунальщиков. И тем не менее, за время работы «Жилкомсервис» уменьшилось число перебоев в подаче электроэнергии, была обеспечена бесперебойная работа лифтов, освещены придомовые территории. Жители района забыли о том, что такое массовые жалобы из-за отсутствия тепла, холодного или горячего водоснабжения. В приемной по работе с населением жильцов обслуживают не более 7-8 минут.

Предприятие неоднократно занимало призовые места в смотре-конкурсе «Лучший двор Челябинска». В 2007 году деятельность ОАО «Жилкомсервис» было проверена комиссией во главе с первым вице-мэром Сергеем Давыдовым. По итогам проверки было отмечено, что и профессионализм сотрудников предприятия, и управление жилищным фондом находится на высоком уровне. На 100% укомплектована аварийно-диспетчерская служба. Не было жалоб от жителей района.

Валерий ШАМИЧ, заместитель генерального директора ОАО  «Жилкомсервис»:
В основе нашей работы – высокое качество обслуживания. Мы стараемся максимально снизить количество жалоб населения, стараемся предельно внимательно относиться к вопросам и проблемам жителей. По средам у нас организован прием граждан, повсеместно размещены телефоны предприятия. Таким образом, прямой контакт с населением, обратная связь никогда не прерывается.

В прошедшем году перед нами была поставлена серьезная цель – реализация федеральной программы по капитальному ремонту домов. И те задачи, которые были перед нами поставлены, предприятие выполнило. Мы работаем, чтобы в домах челябинцев царили тепло и теплота!



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

 

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA

Подписаться на новости

Email:

Имя: