Экономика
Форум OnlineBusinessRussia: для тех, кто хочет успешно продавать через интернет Форум OnlineBusinessRussia: для тех, кто хочет успешно продавать через интернет
21 февраля в Челябинске пройдёт форум для предпринимателей и маркетологов OnlineBusinessRussia. Основная тема форума: продажи и продвижение в интернете.
Челябинцы могут получить крупный заказ в рамках госпрограммы Челябинцы могут получить крупный заказ в рамках госпрограммы
Уже 20 февраля в Москве пройдет конференция «ИНВЕСТЭНЕРГО-2019». Одной из главных тем станет реализация масштабной государственной программы модернизации тепловых электростанций. Челябинский завод готов помочь в выполнении поставленных задач.
РМК договорилась о надежном электроснабжении своих объектов РМК договорилась о надежном электроснабжении своих объектов
Важное соглашение о сотрудничестве было подписано на полях Российского инвестиционного форума в Сочи. Председатель правления Федеральной сетевой компании Единой энергетической системы Андрей Муров и президент Русской медной компании Всеволод Левин договорились о взаимодействии.
Дубровский: «Руководство завода в Усть-Катаве должно услышать людей» Дубровский: «Руководство завода в Усть-Катаве должно услышать людей»
Губернатор Челябинской области Борис Дубровский, который работает сегодня в Сочи на инвестиционном форуме, сделал звонок руководству Усть-Катавского вагоностроительного завода. В диалоге он высказал обеспокоенность ситуацией с трудовым коллективом, сообщили в пресс-службе главы региона.

Чтобы в домах царило тепло…

00:00
19 Января 2009 г.
В Тракторозаводском районе очень много старых домов, давно ставших головной болью коммунальщиков. И тем не менее...
Чтобы в домах царило тепло…

ОАО «Жилкомсервис» обслуживает жилищный фонд Тракторозаводского района Челябинска вот уже более пяти лет. В управлении у предприятия – около 650 домов, в которых проживает 100 тысяч человек.

В Тракторозаводском районе очень много старых домов, давно ставших головной болью коммунальщиков. И тем не менее, за время работы «Жилкомсервис» уменьшилось число перебоев в подаче электроэнергии, была обеспечена бесперебойная работа лифтов, освещены придомовые территории. Жители района забыли о том, что такое массовые жалобы из-за отсутствия тепла, холодного или горячего водоснабжения. В приемной по работе с населением жильцов обслуживают не более 7-8 минут.

Предприятие неоднократно занимало призовые места в смотре-конкурсе «Лучший двор Челябинска». В 2007 году деятельность ОАО «Жилкомсервис» было проверена комиссией во главе с первым вице-мэром Сергеем Давыдовым. По итогам проверки было отмечено, что и профессионализм сотрудников предприятия, и управление жилищным фондом находится на высоком уровне. На 100% укомплектована аварийно-диспетчерская служба. Не было жалоб от жителей района.

Валерий ШАМИЧ, заместитель генерального директора ОАО  «Жилкомсервис»:
В основе нашей работы – высокое качество обслуживания. Мы стараемся максимально снизить количество жалоб населения, стараемся предельно внимательно относиться к вопросам и проблемам жителей. По средам у нас организован прием граждан, повсеместно размещены телефоны предприятия. Таким образом, прямой контакт с населением, обратная связь никогда не прерывается.

В прошедшем году перед нами была поставлена серьезная цель – реализация федеральной программы по капитальному ремонту домов. И те задачи, которые были перед нами поставлены, предприятие выполнило. Мы работаем, чтобы в домах челябинцев царили тепло и теплота!



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

 

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA

Подписаться на новости

Email:

Имя: