Экономика
С бывшего главы челябинского минсоца и соучастницы взыскали 30 млн С бывшего главы челябинского минсоца и соучастницы взыскали 30 млн
Советский суд удовлетворил иск прокурора Тракторозаводского района о взыскании ущерба бюджету РФ и суммы взятки, полученной бывшим заместителем министра социальных отношений Челябинской области Олегом Бехтеровым от предпринимателя Ирины Кем.
В Магнитогорске начали важный экологический проект В Магнитогорске начали важный экологический проект
На Магнитогорском металлургическом комбинате стартовала реконструкция газоотводящего тракта от аглофабрики № 3. Реализация этого проекта позволит заметно снизить выбросы.
ТОСЭРами Южного Урала займется управляющая компания Росатома ТОСЭРами Южного Урала займется управляющая компания Росатома
Глава Челябинской области Алексей Текслер и генеральный директор ГК «Росатом» Алексей Лихачев подписали соглашение о сотрудничестве. Оно включает комплекс мероприятий по совместному развитию региона.
На инспекцию по ММК отправили беспилотники На инспекцию по ММК отправили беспилотники
На Магнитогорском металлургическом комбинате завершилось обследование коксохимического производства. Исследование провели представители компания Thyssenkrupp Industrial Solutions.

Чистый звук

00:00
06 Февраля 2009 г.
Что любит практически каждый мужчина в автомобиле, кроме быстрой езды? Правильно – громкий звук. Если вы хотите, чтобы аудиосистема в вашей машине отвечала таким критериям как качество, долговечность и дешевизна – читаем наш материал.
Чистый звук

Что любит практически каждый мужчина в автомобиле, кроме быстрой езды? Правильно – громкий звук. Если вы хотите, чтобы аудиосистема в вашей машине отвечала таким критериям как качество, долговечность и дешевизна – читаем наш материал. 

Итак, вы решили так сменить вашу кассетную магнитолу на CD или MP3 плеер. В первую очередь обращаем внимание на цену. Чтобы превратить салон вашего авто в мини органный зал вполне достаточно 20-22,5 тысяч рублей. Далеко не факт, что, потратив 50-100 тысяч «деревянных» на одну панельку, вы будите иметь лучший результат

Смотрим дальше. Очень важный фактор при выборе аудиосистемы – антишок. При езде по неровным дорогам, чтение диска может сбиваться. Конечно, прогресс челябинских дорог заметен, но все равно качественный антишок для вашей магнитолы элемент неотъемлемый.

Чтение диска не в статичном состоянии – ну тоесть во время езды – неизбежно приводит к такому явлению как «окрашивание звука». Возможно, чуть-чуть сбивается тональность музыки. Фирмы-производители магнитол в той или иной степени стараются устранить эту неприятность: у кого-то это получается лучше, у кого-то хуже. Самые распространенные поставщики магнитол это JVC, Akai, Panasonic, Sony, Clarion, Alpine и Pioneer.

Если Вы планируете, пускай и не скоро, приобрести приличные динамики и усилитель не забывайте об аудиподготовке и шумоизоляции, так же, отнеситесь к покупке магнитолы еще более аккуратно. Помните, что для управления сабвуфером с магнитолы, необходимо наличие линейных выходов конкретно на сабвуфер.

Итак, первый этап пройден, магнитола выбрана, куплена, даже установлена. Месяцок вы понаслаждались звуком, а дальше пошли характерные хрипы, шумы и странные умирающие нотки из динамиков. Удивляться нечему. – стандартная колонка стоит около 150 рублей и рассчитана на несколько месяцев (отсилу) работы.

 Разбиваем копилку и идем в магазин выбирать динамики. Запоминаем: штатный передний динамик достигает в диаметре 13 сантиметров. Меньше брать не рекомендуется, а вот установить спереди колонки чуть-чуть больше будет весьма кстати. 16-17 сантиметров – идеальный диаметр для передних динамиков. К тому же, при установке не штатных колонок, ничего в вашей машине резать, откручивать и перекраивать не придется. Прежде всего, выбирая аудиосистему, следует руководствоваться «своим ухом» и «своей музыкой». 
 
Бытует мнение, что так называемые “блины”, тоесть акустика размером 15 на 23 сантиметра, установленная в заднюю полку автомобиля способна заменить сабвуфер. Лож и провокация. Тыловая (задняя) акустика только растягивает звук и добавляет к звучанию объемность, которая годится только для прослушивания клубной музыки. В некоторых случаях такой вариант акустики является компромиссным в сравнении с сабвуфером, но никак не заменяет его. Динамики сзади должны быть дополнением к передним колонкам, а никак не давать самостоятельный звук. Два огромных блина, прикрепленных за спиной напоминают персонажей из всем известной басни про лебедя, рака и щуку. Идеальный размер задних динамиков – 8-10 сантиметров в диаметре.

Ну да ладно, с колонками тоже разобрались. Переходим к периферийному оборудованию.
Думаю, всем любителям автозвука знаком такой термин как «усилитель». Однако стоит помнить, что используется он не для того, чтобы вам вышибало барабанные перепонки от безграмотного звука, а для чистоты музыки. В чем соль: у магнитолы, мощность составляет 12-17 ватт, притом, что на один канал динамика нужно 50-100 ватт. К тому же мощность зависит от состояния зарядки аккумулятора. Тут на выручку приходит усилитель, у которого есть лишние 100-150 ватт мощности. Одна и та же песня, при 15-17 единицах громкости будет звучать абсолютно по-разному. Если без усилителя это будет что-то среднее между кашлем и скрежетом мела по доске, то с усилителем это будет полностью чистый, отчетливый звук. Это чудо приспособление можно купить и за 1500 рублей и за 50 000. Однако, оптимальная цена – 5-7 тысяч рублей.

Ну что ж, теперь в общих чертах вы представляете, что такое аудиосистема в машине. Единственное что осталось добавить – не оставляйте панельку магнитолы в машине, мало ли что.
  



Больше оперативных новостей Челябинской области в нашем канале Telegram. Присылайте ваши новости и проблемные ситуации администратору канала, мы поможем в их оперативном решении.
Обсудить новости вы можете в наших социальных сетях ВКонтакте, ОК и Facebook.

 

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA

Подписаться на новости

Email:

Имя: