И. Холманских: "Проект Томинского ГОКа должен пройти серьезные экспертизы" (Южноуральская панорама)
Б. Дубровский: "В Челябинской области сформирован единый план областных мероприятий по решению экологических проблем" (Копейский рабочий)
Экономика
Гендиректор «Уфалейникеля» подтвердил остановку производства с 1 апреля Гендиректор «Уфалейникеля» подтвердил остановку производства с 1 апреля
Гендиректор ОАО «Уфалейникель» Тимофей Сасыков подтвердил «ЧелябинскСегодня» остановку производства с 1 апреля. Такое решение приняли акционеры компании, отметил топ-менеджер предприятия.
«Уфалейникель» остановит производство с 1 апреля «Уфалейникель» остановит производство с 1 апреля
ОАО «Уфалейникель», являющееся градообразующим предприятием Верхнего Уфалея, готовится с 1 апреля остановить производство, сообщает «ЧелябинскСегодня». Причина — сложное экономическое положение предприятия.
С пулом резидентов южноуральского «Сколково» определятся через три месяца С пулом резидентов южноуральского «Сколково» определятся через три месяца
Делегация Челябинской области вернулась из инновационного парка «Сколково», где было подписано соглашение о сотрудничестве. Итоги визита губернатор Борис Дубровский прокомментировал на традиционном аппаратном совещании. Об этом «ЧелябинскСегодня» сообщили в пресс-службе главы региона.
Для инвесторов ТОСЭР на Южном Урале создадут тепличные условия Для инвесторов ТОСЭР на Южном Урале создадут тепличные условия
В моногородах Челябинской области активно ведется подготовка к созданию ТОСЭР (территорий опережающего социально-экономического развития). Резидентов, готовых вложиться в эти территории, обеспечат льготными условиями для ведения бизнеса. Об этом говорилось на пресс-конференции, организованной медиа-холдингом «Гранада Пресс», сообщает «ЧелябинскСегодня».  

Чистый звук

00:00
06 Февраля 2009 г.
Что любит практически каждый мужчина в автомобиле, кроме быстрой езды? Правильно – громкий звук. Если вы хотите, чтобы аудиосистема в вашей машине отвечала таким критериям как качество, долговечность и дешевизна – читаем наш материал.
Чистый звук

Что любит практически каждый мужчина в автомобиле, кроме быстрой езды? Правильно – громкий звук. Если вы хотите, чтобы аудиосистема в вашей машине отвечала таким критериям как качество, долговечность и дешевизна – читаем наш материал. 

Итак, вы решили так сменить вашу кассетную магнитолу на CD или MP3 плеер. В первую очередь обращаем внимание на цену. Чтобы превратить салон вашего авто в мини органный зал вполне достаточно 20-22,5 тысяч рублей. Далеко не факт, что, потратив 50-100 тысяч «деревянных» на одну панельку, вы будите иметь лучший результат

Смотрим дальше. Очень важный фактор при выборе аудиосистемы – антишок. При езде по неровным дорогам, чтение диска может сбиваться. Конечно, прогресс челябинских дорог заметен, но все равно качественный антишок для вашей магнитолы элемент неотъемлемый.

Чтение диска не в статичном состоянии – ну тоесть во время езды – неизбежно приводит к такому явлению как «окрашивание звука». Возможно, чуть-чуть сбивается тональность музыки. Фирмы-производители магнитол в той или иной степени стараются устранить эту неприятность: у кого-то это получается лучше, у кого-то хуже. Самые распространенные поставщики магнитол это JVC, Akai, Panasonic, Sony, Clarion, Alpine и Pioneer.

Если Вы планируете, пускай и не скоро, приобрести приличные динамики и усилитель не забывайте об аудиподготовке и шумоизоляции, так же, отнеситесь к покупке магнитолы еще более аккуратно. Помните, что для управления сабвуфером с магнитолы, необходимо наличие линейных выходов конкретно на сабвуфер.

Итак, первый этап пройден, магнитола выбрана, куплена, даже установлена. Месяцок вы понаслаждались звуком, а дальше пошли характерные хрипы, шумы и странные умирающие нотки из динамиков. Удивляться нечему. – стандартная колонка стоит около 150 рублей и рассчитана на несколько месяцев (отсилу) работы.

 Разбиваем копилку и идем в магазин выбирать динамики. Запоминаем: штатный передний динамик достигает в диаметре 13 сантиметров. Меньше брать не рекомендуется, а вот установить спереди колонки чуть-чуть больше будет весьма кстати. 16-17 сантиметров – идеальный диаметр для передних динамиков. К тому же, при установке не штатных колонок, ничего в вашей машине резать, откручивать и перекраивать не придется. Прежде всего, выбирая аудиосистему, следует руководствоваться «своим ухом» и «своей музыкой». 
 
Бытует мнение, что так называемые “блины”, тоесть акустика размером 15 на 23 сантиметра, установленная в заднюю полку автомобиля способна заменить сабвуфер. Лож и провокация. Тыловая (задняя) акустика только растягивает звук и добавляет к звучанию объемность, которая годится только для прослушивания клубной музыки. В некоторых случаях такой вариант акустики является компромиссным в сравнении с сабвуфером, но никак не заменяет его. Динамики сзади должны быть дополнением к передним колонкам, а никак не давать самостоятельный звук. Два огромных блина, прикрепленных за спиной напоминают персонажей из всем известной басни про лебедя, рака и щуку. Идеальный размер задних динамиков – 8-10 сантиметров в диаметре.

Ну да ладно, с колонками тоже разобрались. Переходим к периферийному оборудованию.
Думаю, всем любителям автозвука знаком такой термин как «усилитель». Однако стоит помнить, что используется он не для того, чтобы вам вышибало барабанные перепонки от безграмотного звука, а для чистоты музыки. В чем соль: у магнитолы, мощность составляет 12-17 ватт, притом, что на один канал динамика нужно 50-100 ватт. К тому же мощность зависит от состояния зарядки аккумулятора. Тут на выручку приходит усилитель, у которого есть лишние 100-150 ватт мощности. Одна и та же песня, при 15-17 единицах громкости будет звучать абсолютно по-разному. Если без усилителя это будет что-то среднее между кашлем и скрежетом мела по доске, то с усилителем это будет полностью чистый, отчетливый звук. Это чудо приспособление можно купить и за 1500 рублей и за 50 000. Однако, оптимальная цена – 5-7 тысяч рублей.

Ну что ж, теперь в общих чертах вы представляете, что такое аудиосистема в машине. Единственное что осталось добавить – не оставляйте панельку магнитолы в машине, мало ли что.
  



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA