Экономика
Цифровизация принесет комбинату в Магнитогорске $160 миллионов Цифровизация принесет комбинату в Магнитогорске $160 миллионов
На Магнитогорском металлургическом комбинате продолжается реализацию стратегической инициативы «Индустрия 4.0». Это сэкономит не только время и ресурсы, увеличит эффективность, но и принесет ощутимую финансовую пользу.
Магнитогорские промышленники заметили оживление экономики Магнитогорские промышленники заметили оживление экономики
Челябинская область начала постепенный выход из режима самоизоляции, но в Магнитогорске все еще предельное внимание уделяют профилактическим мероприятиям. К примеру, на ММК до сих пор действуют жесткие меры безопасности.
В Челябинской области стало более 57,5 тысяч безработных В Челябинской области стало более 57,5 тысяч безработных
На начало июня уровень безработицы в регионе составил 3,07%. Напряженность на рынке труда - 2,66 человека на одну вакансию.
На Южном Урале будут делать лифты, говорящие голосом Гагарина На Южном Урале будут делать лифты, говорящие голосом Гагарина
Производством таких лифтов займется Усть-Катавский вагоностроительный завод, относящийся к предприятиям «Роскосмоса». Процедура сертификации продукта уже завершилась.

Чем больше пассажиров, тем чаще рейс

14:06
26 Марта 2012 г.
В администрацию Челябинска стали поступать жалобы от горожан на то, что стал редко ходить общественный транспорт. В связи с эти сити-менеджер Сергей Давыдов разъяснил, что теперь, когда в каждом автобусе и трамвае установлены кассовые терминалы, есть возможность отслеживать пассажиропоток. И транспорт будет ходить в зависимости от наполняемости салона.
Чем больше пассажиров, тем чаще рейс

В администрацию Челябинска стали поступать жалобы от горожан на то, что стал редко ходить общественный транспорт. В связи с эти сити-менеджер Сергей Давыдов разъяснил, что теперь, когда в каждом автобусе и трамвае установлены кассовые терминалы, есть возможность отслеживать пассажиропоток. И транспорт будет ходить в зависимости от наполняемости салона.

– У нас остались маршруты, которые специально создавались под крупные предприятия, – заявил глава администрации. – Сейчас уже и тех заводов нет, а транспорт все ходит по тому же графику. Мне показали данные мониторинга за прошлую неделю: есть рейсы, на которых утром за целый час проехало всего два пассажира! А затраты при этом намного больше. Получается, что за этих двух человек платит весь город, потому что убытки Гортранса компенсируются из муниципального бюджета. Будем выстраивать рейсы в зависимости от наполняемости. Понятно, что это не всем нравится, но мы просто не можем себе позволить катать двух человек.

По сведениям городского Управления транспорта, максимальная нагрузка приходится на часы пик, а в остальное время салоны автобусов-троллейбусов заполнены только на четверть. Предстоящие изменения должны повысить наполняемость транспорта хотя бы до 50%.



Больше оперативных новостей Челябинской области в нашем канале Telegram. Присылайте ваши новости и проблемные ситуации администратору канала, мы поможем в их оперативном решении.
Обсудить новости вы можете в наших социальных сетях ВКонтакте, ОК и Facebook.

 

Подписаться на новости

Email:

Имя: