Экономика
ЧМК изготовил прокат для уникального лицея в Абакане ЧМК изготовил прокат для уникального лицея в Абакане
Челябинский металлургический комбинат отгрузил арматуру на площадку в Хакасии, где возводят лицей на тысячу мест. Поставку осуществила металлоторговая компания Группы «Мечел» – «Мечел-Сервис».
ММК начал отгрузку особо надежного металлопроката ММК начал отгрузку особо надежного металлопроката
ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» отгрузило первую партию проката с особыми свойствами. Применение уникальных технологий значительно повысило надежность продукции, а также сделало процесс производства более экологичным.
Рельсы ЧМК установят на новых перегонах метро в Москве Рельсы ЧМК установят на новых перегонах метро в Москве
Челябинский металлургический комбинат выиграл тендер на поставку рельсов для разрастающегося метрополитена в Москве. Начать поставки планируют уже в следующем месяце.
На новой аглофабрике ММК запустили первую машину На новой аглофабрике ММК запустили первую машину
На Магнитогорском металлургическом комбинате прошел пуст первой агломерационной машины на строящейся пятой аглофабрике. Это – важное событие в череде мероприятий по переходу предприятия на максимально экологическое функционирование.

Челябинск и Челябинская область будут выживать в кризис порознь

00:00
26 Мая 2009 г.
Челябинский горэлектротранспорт на этой неделе вынужденно начал сокращать количество троллейбусов и троллейбусов на линиях. Парализовано движение пассажирского транспорта на Северо-западе, встали троллейбусы 3, 17, 22 и 26-ого маршрутов. Всего по городу не выходят на рейсы около 30% электротранспорта.
Челябинск и Челябинская область будут выживать в кризис порознь

Челябинский городской электротранспорт на этой неделе вынужденно начал сокращать количество троллейбусов и троллейбусов на линиях. Парализовано движение пассажирского транспорта на Северо-западе, встали троллейбусы 3, 17, 22 и 26-ого маршрутов. Всего по городу не выходят на рейсы около 30% электротранспорта.
Причина – долги перевозчиков перед энергетиками.


Кризис назревал давно. Долги не возникли из ниоткуда, они копились месяцами. «Челябэнергосбыт» уже не раз стучался в двери «Челябгортанса» с требованием более ответственно относиться к платежам за потребляемое электричество.

Надо заметить, что это самое «потребляемое электричество» существенно прибавило в цене с начала года. Сейчас гортрансу киловатт обходится 145,7 рублей. Это дороже, чем в соседних областях. Кто-то из руководства энергетиков опрометчиво отнес «Челябгортранс» от бюджетных потребителей к категории общих потребителей, установив тариф в 2-3 раза выше, чем ранее

Вице-мэр Челябинска по связям с госорганами и тарифам Сергей Комяков осудил эти действия энергетиков и обратил внимание, что таким образом «Челябэнергосбыт» нарушил постановление Единого тарифного органа Челябинской области от 25 декабря 2008 года».

Тем не менее, вернуть на улицы простаивающие ныне трамваи и троллейбусы сможет лишь помощь из областного бюджета. Но на просьбу мэрии региональные власти ответили отказом. Губернатор Петр Сумин прозрачно дал понять, что решение вопросов транспортного обеспечения Челябинска – это забота исключительно городских властей. По его словам, муниципальный бюджет с началом кризиса понес меньшие потери нежели региональный. Именно поэтому выплывать Челябинску со своими проблемами придется в одиночку.

Впрочем, челябинцы скорее всего не согласятся в этом с областным правительством. Челябинск, его жители и предприятия формируют до 70% областного бюджета. Именно миллионный город задавал в благополучные годы динамику всему Южному Уралу, своим трудом вытаскивал всю область, делал ее флагманом экономического роста на уровне всей страны. Может быть пришло время отблагодарить за это его жителей? Или Челябинск это не часть Челябинской области?



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

 

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA

Подписаться на новости

Email:

Имя: