Б.Дубровский: "Мы должны использовать наши географические преимущества и стать «российскими воротами в Азию»" (Челябинск Сегодня)
Митрополит Никодим: "Необходимо привести в порядок сам строящийся кафедральный храм и прилегающую территорию" (МК-Урал)
Экономика
Лизинг качественного оборудования помогает малому бизнесу Лизинг качественного оборудования помогает малому бизнесу
ООО «Уралинструмент-С» работает на рынке только 5 лет, но эта компания со штатом всего в несколько человек уже стала надежным поставщиком калибров для нефтяной отрасли. Опровергнуть стереотип о том, что малому бизнесу сложно получить долгосрочные инвестиции и новых заказчиков, увеличив при этом выручку, «Уралинструмент-С» помог проект с представительством «Сименс Финанс» в Челябинске. Лизинговая компания предоставила инвестиции на 5 лет и приобрела для клиента вертикально-фрезерный обрабатывающий центр DMC 635 V ecoline стоимостью 6 млн руб с панелью управления Slimline. Поставщиком по сделке стал давний партнёр «Сименс Финанс» – ООО «ДМГ МОРИ Рус».
В Челябинской области появится микрофинансовая организация для бизнесменов В Челябинской области появится микрофинансовая организация для бизнесменов
В Челябинской области создается Фонд «Центр микрофинансирования Челябинской области», учредителем которого является региональное министерство экономического развития. В этом году данная структура планируется предоставить микрозаймы на особых условиях сотне предпринимателей. Об этом «ЧелябинскСегодня» сообщили в пресс-службе губернатора Челябинской области.
«Уралкуз» изготовил партию деталей для электростанций «Уралкуз» изготовил партию деталей для электростанций
Завод «Уральская кузница» (ПАО «Уралкуз», входит в Группу «Мечел») отгрузил опытную партию деталей для турбин электростанций. Данная продукция является сложной в изготовлении и к ней предъявляются особо высокие требования.
Получение статуса ТОСЭР для Верхнего Уфалея ускорят Получение статуса ТОСЭР для Верхнего Уфалея ускорят
Верхний Уфалей может получить статус территории опережающего социально-экономического развития в ускоренные сроки из-за тяжелой ситуации, сложившейся в городе. Об этом «ЧелябинскСегодня» сообщили в пресс-службе губернатора Челябинской области.

Челябинск и Челябинская область будут выживать в кризис порознь

00:00
26 Мая 2009 г.
Челябинский горэлектротранспорт на этой неделе вынужденно начал сокращать количество троллейбусов и троллейбусов на линиях. Парализовано движение пассажирского транспорта на Северо-западе, встали троллейбусы 3, 17, 22 и 26-ого маршрутов. Всего по городу не выходят на рейсы около 30% электротранспорта.
Челябинск и Челябинская область будут выживать в кризис порознь

Челябинский городской электротранспорт на этой неделе вынужденно начал сокращать количество троллейбусов и троллейбусов на линиях. Парализовано движение пассажирского транспорта на Северо-западе, встали троллейбусы 3, 17, 22 и 26-ого маршрутов. Всего по городу не выходят на рейсы около 30% электротранспорта.
Причина – долги перевозчиков перед энергетиками.


Кризис назревал давно. Долги не возникли из ниоткуда, они копились месяцами. «Челябэнергосбыт» уже не раз стучался в двери «Челябгортанса» с требованием более ответственно относиться к платежам за потребляемое электричество.

Надо заметить, что это самое «потребляемое электричество» существенно прибавило в цене с начала года. Сейчас гортрансу киловатт обходится 145,7 рублей. Это дороже, чем в соседних областях. Кто-то из руководства энергетиков опрометчиво отнес «Челябгортранс» от бюджетных потребителей к категории общих потребителей, установив тариф в 2-3 раза выше, чем ранее

Вице-мэр Челябинска по связям с госорганами и тарифам Сергей Комяков осудил эти действия энергетиков и обратил внимание, что таким образом «Челябэнергосбыт» нарушил постановление Единого тарифного органа Челябинской области от 25 декабря 2008 года».

Тем не менее, вернуть на улицы простаивающие ныне трамваи и троллейбусы сможет лишь помощь из областного бюджета. Но на просьбу мэрии региональные власти ответили отказом. Губернатор Петр Сумин прозрачно дал понять, что решение вопросов транспортного обеспечения Челябинска – это забота исключительно городских властей. По его словам, муниципальный бюджет с началом кризиса понес меньшие потери нежели региональный. Именно поэтому выплывать Челябинску со своими проблемами придется в одиночку.

Впрочем, челябинцы скорее всего не согласятся в этом с областным правительством. Челябинск, его жители и предприятия формируют до 70% областного бюджета. Именно миллионный город задавал в благополучные годы динамику всему Южному Уралу, своим трудом вытаскивал всю область, делал ее флагманом экономического роста на уровне всей страны. Может быть пришло время отблагодарить за это его жителей? Или Челябинск это не часть Челябинской области?



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA