Экономика
Челябинский курорт «Аджигардак» продают за ₽700 миллионов Челябинский курорт «Аджигардак» продают за ₽700 миллионов
Владельцы выставили на продажу достаточно известный горнолыжный комплекс «Аджигардак». Покупателем ожидают увидеть инвестора федерального уровня.
Челябинские предприятия рассказали о выгодах кооперации Челябинские предприятия рассказали о выгодах кооперации
Чебаркульский завод «Уральская кузница»  за первые полгода увеличил реализацию поковок из инструментальных марок стали для Челябинского металлургического комбината. Оба предприятия входят в Группу «Мечел».
В Челябинске избавились от пыления при перевозке известняка В Челябинске избавились от пыления при перевозке известняка
Компания «Мечел-Материалы» (входит в Группу «Мечел») отказалась от привычного способа доставки известняка. Это нововведение оказалось полезным и в плане экономии, и в плане охраны окружающей среды.
Стан челябинского комбината изготовил 3 млн тонн проката Стан челябинского комбината изготовил 3 млн тонн проката
На предприятии отмечают новую важную веху. С момента запуска рельсобалочного стана на нем выпустили уже три тонны фасонного проката.

Челябинск и Челябинская область будут выживать в кризис порознь

00:00
26 Мая 2009 г.
Челябинский горэлектротранспорт на этой неделе вынужденно начал сокращать количество троллейбусов и троллейбусов на линиях. Парализовано движение пассажирского транспорта на Северо-западе, встали троллейбусы 3, 17, 22 и 26-ого маршрутов. Всего по городу не выходят на рейсы около 30% электротранспорта.
Челябинск и Челябинская область будут выживать в кризис порознь

Челябинский городской электротранспорт на этой неделе вынужденно начал сокращать количество троллейбусов и троллейбусов на линиях. Парализовано движение пассажирского транспорта на Северо-западе, встали троллейбусы 3, 17, 22 и 26-ого маршрутов. Всего по городу не выходят на рейсы около 30% электротранспорта.
Причина – долги перевозчиков перед энергетиками.


Кризис назревал давно. Долги не возникли из ниоткуда, они копились месяцами. «Челябэнергосбыт» уже не раз стучался в двери «Челябгортанса» с требованием более ответственно относиться к платежам за потребляемое электричество.

Надо заметить, что это самое «потребляемое электричество» существенно прибавило в цене с начала года. Сейчас гортрансу киловатт обходится 145,7 рублей. Это дороже, чем в соседних областях. Кто-то из руководства энергетиков опрометчиво отнес «Челябгортранс» от бюджетных потребителей к категории общих потребителей, установив тариф в 2-3 раза выше, чем ранее

Вице-мэр Челябинска по связям с госорганами и тарифам Сергей Комяков осудил эти действия энергетиков и обратил внимание, что таким образом «Челябэнергосбыт» нарушил постановление Единого тарифного органа Челябинской области от 25 декабря 2008 года».

Тем не менее, вернуть на улицы простаивающие ныне трамваи и троллейбусы сможет лишь помощь из областного бюджета. Но на просьбу мэрии региональные власти ответили отказом. Губернатор Петр Сумин прозрачно дал понять, что решение вопросов транспортного обеспечения Челябинска – это забота исключительно городских властей. По его словам, муниципальный бюджет с началом кризиса понес меньшие потери нежели региональный. Именно поэтому выплывать Челябинску со своими проблемами придется в одиночку.

Впрочем, челябинцы скорее всего не согласятся в этом с областным правительством. Челябинск, его жители и предприятия формируют до 70% областного бюджета. Именно миллионный город задавал в благополучные годы динамику всему Южному Уралу, своим трудом вытаскивал всю область, делал ее флагманом экономического роста на уровне всей страны. Может быть пришло время отблагодарить за это его жителей? Или Челябинск это не часть Челябинской области?



Больше оперативных новостей Челябинской области в нашем канале Telegram. Присылайте ваши новости и проблемные ситуации администратору канала, мы поможем в их оперативном решении.
Обсудить новости вы можете в наших социальных сетях ВКонтакте, ОК и Facebook.

 

Подписаться на новости

Email:

Имя: