«Неэтичная реклама». Челябинское УФАС возбудило дело против копейской пивоварни («Копейский рабочий»)
Строим наследие. Саммиты ШОС и БРИКС в Челябинске посетят 25 президентов («Южноуральская панорама»)
Блоги и Каналы
Кудри гнева Кудри гнева
Часть 2: МАГИСТР ДЕТСКИХ ПЛОЩАДОК
Теперь несколько слов об идеях рупора урбанистов, который с пеной у рта требует сузить дороги в Челябинске и зарыть подземные переходы. Несомненно, Илье Варламову то уж точно лучше всех известно, как именно челябинцам нужно жить.
Решительные действия региональных властей в тесной связке с правоохранителями по нормализации политического ландшафта Миасса Решительные действия региональных властей в тесной связке с правоохранителями по нормализации политического ландшафта Миасса
- это уже давно обсуждающийся рецепт вывода одного из крупнейших городов Челябинской области из затяжного кризиса. Как я понимаю, реализация этого сценария одобрена и федеральным центром (АП + силовики).
Пара мыслей по поводу девушки в микст-зоне «Трактора» Пара мыслей по поводу девушки в микст-зоне «Трактора»
Радует, что моя идея из 2016 года живет и вызывает столько обсуждений. Стратегически все было сделано правильно, информационное пространство мы зажгли. За эти два года мы пробовали разные варианты игры на медиа-поле по этой теме, в том числе, вышли с помощью Сони в блогосферу, много получилось, что-то нет, но направление было однозначно верным. Все дошло до того, что на Матче всех звезд в Астане были Маша Басс, Наталья Кларк, Даша Миронова и наша Соня Гудим.
Кудри гнева Кудри гнева
Часть 1: НАСТУПЛЕНИЕ СУЖАТЕЛЕЙ ДОРОГ
Итак, в ответ на мои высказывания о вреде сужения дорог, «урбанисты» дали поспешный залп из своего главного «нечистотного орудия» – блоггер Илья Варламов опубликовал в мой адрес ряд высокомерных оскорблений, основанных на вырывании цитат из контекста, искажении смыслов и непонятном самомнении.

Больше китайцев в правительство области!

09:57
02 Марта 2012 г.
Газета «Южноуральская панорама» подтвердила устами квалифицированного эксперта крайнюю сомнительность очередного «инвестиционного прожекта» вице - губернатора А.Овакимяна «Шелковый путь», о котором я писал недавно в заметке «Грандиозный китайский склад». На самом деле г-н Овакимян усердно лоббирует проект создания «распределительного пункта продукции местных китайских колхозов по Челябинской области».
Больше китайцев в правительство области!

Газета «Южноуральская панорама» подтвердила устами квалифицированного эксперта крайнюю сомнительность очередного «инвестиционного прожекта» вице - губернатора А.Овакимяна «Шелковый путь», о котором я писал недавно в заметке «Грандиозный китайский склад». http://podoprigora74.livejournal.com/159333.html На самом деле г-н Овакимян усердно лоббирует проект создания  «распределительного пункта продукции местных китайских колхозов по Челябинской области», первым шагом которого явится строительство огромного «логистического центра» в Южноуральске:

- Представить, что Южноуральск будет обслуживать всю Россию, тем более — Европу, как-то сложно: далековато до конечного потребителя, — считает заместитель председателя комитета по транспорту и логистике Южно-Уральской торгово-промышленной палаты (ЮУТПП) Николай Горяев. — Центр оказания логистических услуг совсем не обязательно привязывать к конкретной площадке: на рынке успешно работают операторы, у которых, по сути, может вообще ничего не быть в собственности — они где-то арендуют склад, где-то транспорт, погрузочно-разгрузочные средства… Главное, что товар доходит до конечного потребителя, остальное непринципиально.

— Приходилось бывать в городе Кинель Самарской области — там построен один из крупнейших в стране логистических центров. И даже там есть проблемы, — рассказывает Николай Горяев. — В Екатеринбурге по федеральной программе построили логистический хаб. И он до сих пор не загружен: нечем загружать. Транзитный поток как шел без остановок, так и идет: никакого пересечения торговых путей на Урале, по сути, нет. Основной торговый путь — это Восток—Запад, а на пути Север—Юг движение материальных потоков фактически отсутствует. Может быть, есть намерение сделать южноуральский терминал распределительным пунктом продукции местных китайских колхозов по Челябинской области. Тогда это целесообразно. Вся продукция будет туда свозиться, упаковываться и расходиться по крупным торговым сетям. Возможен также поток с внутренних районов Китая: исходя из расстояния, им все равно — что везти товар до моря (а потом еще и перегружать), что пойти сухопутным путем через Челябинскую область и Казахстан, расстояние неблизкое в любом случае. Однако, не думаю, что поток будет большой: крупные производства исторически сосредоточены вблизи водных артерий http://www.up74.ru/rubricks/ehkonomika_promyshlennost/2012/fevral-2012/uzkie-dorogi-transportnogo-koridora/

Одно замечание: для четкого осуществления идеи превращения Челябинской области в большой распределительный склад китайских товаров, в правительстве области работает все еще очень мало китайцев, а наши не справятся: ленивы, некомпетентны, корыстны. Поэтому есть предложение сменить некоторых экономических вице-губернаторов на коренных представителей Поднебесной: тем более, что на сайте губернатора у них уже есть что почитать на родном языке.



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

 

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA

Подписаться на новости

Email:

Имя: