Поиск

Больше китайцев в правительство области!

02.03.2012 09:57
Автор: Александр Подопригора, podoprigora74.livejournal.com
Газета «Южноуральская панорама» подтвердила устами квалифицированного эксперта крайнюю сомнительность очередного «инвестиционного прожекта» вице - губернатора А.Овакимяна «Шелковый путь», о котором я писал недавно в заметке «Грандиозный китайский склад». На самом деле г-н Овакимян усердно лоббирует проект создания «распределительного пункта продукции местных китайских колхозов по Челябинской области».
Больше китайцев в правительство области!*
не наше

Газета «Южноуральская панорама» подтвердила устами квалифицированного эксперта крайнюю сомнительность очередного «инвестиционного прожекта» вице - губернатора А.Овакимяна «Шелковый путь», о котором я писал недавно в заметке «Грандиозный китайский склад». http://podoprigora74.livejournal.com/159333.html На самом деле г-н Овакимян усердно лоббирует проект создания  «распределительного пункта продукции местных китайских колхозов по Челябинской области», первым шагом которого явится строительство огромного «логистического центра» в Южноуральске:

- Представить, что Южноуральск будет обслуживать всю Россию, тем более — Европу, как-то сложно: далековато до конечного потребителя, — считает заместитель председателя комитета по транспорту и логистике Южно-Уральской торгово-промышленной палаты (ЮУТПП) Николай Горяев. — Центр оказания логистических услуг совсем не обязательно привязывать к конкретной площадке: на рынке успешно работают операторы, у которых, по сути, может вообще ничего не быть в собственности — они где-то арендуют склад, где-то транспорт, погрузочно-разгрузочные средства… Главное, что товар доходит до конечного потребителя, остальное непринципиально.

— Приходилось бывать в городе Кинель Самарской области — там построен один из крупнейших в стране логистических центров. И даже там есть проблемы, — рассказывает Николай Горяев. — В Екатеринбурге по федеральной программе построили логистический хаб. И он до сих пор не загружен: нечем загружать. Транзитный поток как шел без остановок, так и идет: никакого пересечения торговых путей на Урале, по сути, нет. Основной торговый путь — это Восток—Запад, а на пути Север—Юг движение материальных потоков фактически отсутствует. Может быть, есть намерение сделать южноуральский терминал распределительным пунктом продукции местных китайских колхозов по Челябинской области. Тогда это целесообразно. Вся продукция будет туда свозиться, упаковываться и расходиться по крупным торговым сетям. Возможен также поток с внутренних районов Китая: исходя из расстояния, им все равно — что везти товар до моря (а потом еще и перегружать), что пойти сухопутным путем через Челябинскую область и Казахстан, расстояние неблизкое в любом случае. Однако, не думаю, что поток будет большой: крупные производства исторически сосредоточены вблизи водных артерий http://www.up74.ru/rubricks/ehkonomika_promyshlennost/2012/fevral-2012/uzkie-dorogi-transportnogo-koridora/

Одно замечание: для четкого осуществления идеи превращения Челябинской области в большой распределительный склад китайских товаров, в правительстве области работает все еще очень мало китайцев, а наши не справятся: ленивы, некомпетентны, корыстны. Поэтому есть предложение сменить некоторых экономических вице-губернаторов на коренных представителей Поднебесной: тем более, что на сайте губернатора у них уже есть что почитать на родном языке.