Б. Дубровский: "Реализация проектов верхнеуфалейского ТОСЭР позволит создать несколько сотен рабочих мест" (Московский комсомолец. Урал)
В. Ускова: "У губернатора есть личная заинтересованность в решении проблемы с безработицей в Верхнем Уфалее" (Губерния)
Экономика
На ЧМК отлили слиток массой 50 тонн На ЧМК отлили слиток массой 50 тонн
На Челябинском металлургическом комбинате отлили сверхкрупный слиток массой 50 тонн. Это событие стало «первой ласточкой» в освоении рынка крупнотоннажных слитков, предназначенных как для внутреннего рынка, так и для экспорта, сообщает «ЧелябинскСегодня».
«МАНГО ТЕЛЕКОМ» представила новый корпоративный мессенджер «МАНГО ТЕЛЕКОМ» представила новый корпоративный мессенджер
«Манго Телеком» развивает на платформе MANGO OFFICE инструменты командной работы и средства коммуникации для решения рабочих задач. Компания представила обновленный MANGO TALKER — корпоративный мессенджер с возможностями голосового общения.
На ЧМК в очередной раз определили лучших мастеров и бригадиров На ЧМК в очередной раз определили лучших мастеров и бригадиров
На Челябинском металлургическом комбинате в очередной раз определили лучших мастеров и бригадиров. Об этом «ЧелябинскСегодня» сообщили 20 июля в пресс-службе ПАО «ЧМК».
Позитивные тенденции развития в продажах B2B Позитивные тенденции развития в продажах B2B
Оптимизировать работу отдела продаж и выйти на стабильный прирост прибыли минимум на 20-30% даже в условиях современной экономической ситуации – абсолютно реально, если нажать на правильные управленческие рычаги.

Автозавод «Урал» отмечает 45 - летие первой плавки стали в литейном цехе №4

11:45
16 Марта 2012 г.
18 марта автомобильный завод «Урал» отмечает 45-летие первой плавки стали в одном из литейных цехов предприятия: в этот день в 1967 году на электродуговой печи ДС-5МТ, установленной в только что построенном литейном цехе №4, осуществлена первая плавка жидкой стали. Первую в истории цеха плавку выдал сталевар Алексей Остапенко.
Автозавод «Урал» отмечает 45 - летие  первой плавки стали  в литейном цехе №4

18 марта автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» отмечает  45-летие первой плавки стали в  одном из литейных цехов предприятия: в этот день в 1967 году на электродуговой печи ДС-5МТ, установленной в только что построенном литейном цехе №4, осуществлена первая плавка жидкой стали. Первую в истории цеха плавку выдал сталевар Алексей Остапенко.

С 1967 года и по сей день трудится на  автозаводе работник литейного цеха №4, принимавший участие в подготовке первой плавки – это бригадир формовочного участка Анатолий Орлов. В то время двадцатилетний  формовщик, Анатолий Орлов готовил земляные формы для первой в истории цеха выплавки жидкой стали. Сегодня его стаж в литейном цехе №4   составляет свыше 45 лет.    

Электродуговая печь ДС-5МТ литейного цеха  до сих пор находится в действии, на ней изготавливается сталь марки 35Л для отливок к автомобилям «Урал». В каждом сошедшем с главного конвейера  внедорожнике «Урал» - порядка 900 килограммов стального литья, произведенного в литейном цехе №4. Сегодня есть в цехе формовочный, стержневой, плавильный и термообрубочный участки. В плавильном отделении работают четыре печи, номенклатура выпускаемых изделий насчитывает  около 300 наименований.

Сегодня литейное производство автозавода «Урал»  по праву считается одним из лучших на Южном Урале. Об этом недавно говорилось на прошедшей в  Челябинске областной конференции «Модернизация литейного производства». И это не случайно: литейный передел автозавода  оснащен  современным формовочным, стержневым и плавильным оборудованием. На предприятии успешно функционирует автоматическая формовочная линия «Георг Фишер» с  формовочным автоматом фирмы HWS (Henrich Wagner  Sinto – «Генрих Вагнер Синто»), изготавливающая отливки на уровне мировых требований. Кроме того, в апреле 2010 года автозавод «Урал» ввел в эксплуатацию современные стержневые комплексы немецкой компании Laempe. Эти комплексы позволяют изготавливать стержни для отливок  по передовой технологии - методом химического отверждения (Cold-box-amin). Получаемые стержни, идущие на изготовление корпуса моста,  повышают качество и размерную точность отливок. Кроме того, данная технология позволяет значительно снижать энергозатраты при улучшении качества продукции.

В настоящее время литейное производство автомобильного завода «УРАЛ»  включает несколько цехов - сталелитейный, чугунолитейный и модельный, производство которых составляет свыше 2 тысяч тонн в месяц  чугунного, стального, цветного литья, а также литья  для ремонтно-технологических нужд.



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA