Поиск

«Антикризисный Караван»

18.11.2009 00:00
Автор: Валерий Панин
В условиях нынешнего финансового кризиса многие фирмы сокращают или даже ликвидируют рекламный бюджет, тем самым, совершая первый шаг к «яме банкротства». Так как без поддержания известности торговой марки при помощи рекламы, начинается спад продаж, а вслед за ним и потеря прибыли.
«Антикризисный Караван»*

В условиях нынешнего финансового кризиса многие фирмы сокращают или даже ликвидируют рекламный бюджет, тем самым, совершая первый шаг к «яме банкротства». Так как без поддержания известности торговой марки при помощи рекламы, начинается спад продаж, а вслед за ним и потеря прибыли. Один из доступных инструментов рекламы в кризис – это печатная реклама в путеводителях по товарам и услугам, главным плюсом которых является распространение, ориентированное на малый и средний бизнес.

 На их фоне выделяется газета «Челябинский Караван». Один из приоритетов в работе его сотрудников – честная работа с клиентами и оперативность в оформлении документов. Благодаря этому наработан солидный эффект лояльности потребителей к изданию. Постоянным клиентам предоставляются весомые скидки, которые определяются с каждым рекламодателем индивидуально.

– Несмотря на экономический кризис, мы не уменьшаем тираж, наоборот – в наших ближайших планах его увеличение, – отмечает главный редактор газеты Вера Исраелян. – Также планируем увеличить количество страниц в издании и начать распространение тиража по Челябинской области. Мы прикладываем все усилия, чтобы участвовать во всех экспозициях, которые проходят в выставочных центрах Челябинска.

Также потенциальных клиентов может порадовать доступная ценовая политика – от 23 и до 50 рублей за квадратный сантиметр в зависимости от положения рекламы в газете. Такие цены уже привлекли к нам представителей транспортного, финансового, мебельного, туристического, медицинского и агробизнеса. Публикуются также объявления о вакансиях на предприятиях, так как печатные СМИ были и остаются наиболее доступным средством информации для конечного потребителя. Помнят в издании и о рядовом читателе – журнальная форма способствует удобству чтения познавательных статей в любых условиях - в офисе, в транспорте, дома.

Если рекламодатель хочет подать строчное объявление, то ему совсем не обязательно приезжать лично в редакцию, чтобы оформить все необходимые заявки. Достаточно просто отправить смс со словом GAZETA на номер 1315. Стоимость такой услуги составляет 100 рублей, деньги будут списаны со счета мобильного телефона.
Каждый четверг редакционные машины спешат из типографии по адресам распространения, чтобы доставить свежую газету с оперативной информацией о жизни Челябинска и рекламу в офисные здания во всех районах города.