Аналитики: россияне предпочитают получать кешбэк «живыми» деньгами

По данным Frank RG, доля карт с программами лояльности в совокупном портфеле российских банков в минувшем году увеличилась до 70%, прирост за год составил сразу 14%.
«Банковская программа лояльности сейчас – это один из ключевых факторов, влияющих на выбор карты для ежедневного использования», – констатировал заместитель президента — председателя правления ВТБ Георгий Горшков.
При этом, особенно интересуются россияне «живыми» деньгами, а не бонусами. Так в ВТБ поделились статистикой, что после того как бонусы заменили на рубли, количество участников программы лояльности выросло в три раза. Банк продолжит развивать это направление.
Обновление программ лояльности проводят и в других крупных банках. Так, «Альфа-Банк» предложил клиентам копить более существенные суммы кешбэка, поставив порог вывода в 1 тысячу рублей, а также ввел повышенный кешбэк на покупки в аптеках, кафе и на АЗС. Дебетовую карту с повышенным кешбэком внедрили также в ПСБ, своя программа лояльности действует и для клиентов Газпромбанка.