Экономика
Челябинский поставщик АвтоВАЗа останавливает производство Челябинский поставщик АвтоВАЗа останавливает производство
Заводу «Пластик» отказали в кредите на зарплаты сотрудников. 200 человек могут остаться без работы, а отечественный производитель авто – без комплектующих.
В Челябинске депутаты снизили вдвое налог для владельцев киосков В Челябинске депутаты снизили вдвое налог для владельцев киосков
Деятельность торговых киосков и павильонов включили в перечень отраслей, наиболее пострадавших от эпидемиологической обстановки по коронавирусу.
Чебаркульский завод обеспечит авиацию деталями для двигателей Чебаркульский завод обеспечит авиацию деталями для двигателей
Завод «Уральская кузница» в Чебаркуле теперь будет изготавливать новый вид продукции для нужд авиации страны. Предприятие выиграло соответствующий тендер.
Аграрии Челябинской области получат три миллиарда рублей Аграрии Челябинской области получат три миллиарда рублей
На Южном Урале продолжает расти объем вложений в развитие агропромышленного комплекса. Для производителей и фермерских хозяйств создаются все условия для увеличения показателей даже вопреки непростой экономической ситуации.

5 навыков эффективных людей

17:40
25 Сентября 2017 г.
Хорошее планирование и организация работы - это навык каждого успешного человека

Хотите быстро определить уровень своих навыков планирования и организации работы? Тогда посмотрите на свой рабочий стол и ответьте на один простой вопрос: «Что за человек может здесь работать?» И, если хватит честности, задайте себе второй: «А если бы я был начальником, захотел бы я давать повышение человеку, который работает в такой обстановке?»
5 навыков эффективных людей
Брайан Трейси, ведущий тренер по личной эффективности, успеху и лидерству, который входит в топ-5 лучших спикеров мира, определил 5 важнейших навыков успешных и высоко организованных людей, которые вы можете развить у себя, если, конечно, хотите быть еще более эффективными и успешными. Подробнее: https://goo.gl/Eg5jTE
РЕКЛАМА.jpg

НАВЫК №1. Отправная точка высокой эффективности – качество, которое называется аккуратностью. Сделайте аккуратность своей привычкой. Еще до начала работы нужно подготовить рабочее место, чтобы перед вашими глазами была лишь одна задача. Заранее организовывая свое рабочее время и свою работу, вы существенно повышаете и продуктивность, и результативность, и эффективность. Кстати, аккуратность помогает повысить и самооценку и испытать гордость за себя. Как думаете, готовы ли вы уже сегодня взять за правило заканчивать свой день с чистым рабочим столом? Когда мы ввели это простое правило в своей компании, изменения были просто поразительными!

НАВЫК №2 – способность завершать начатое. Начиная задачу, завершайте ее и убирайте все, что связано с этой задачей. Каждый раз, когда вы начинаете и завершаете начатое, вы повышаете уверенность в себе, самооценку, вы чувствуете себя победителем. Развитию способности завершать начатое способствует, например, привычка работать с каждым документом или входящим e-mail только однажды.

ВАЖНОЕ ПРАВИЛО. Перестаньте брать бумаги и документы и потом возвращаться к ним снова и снова, потому что в этом случае вы тратите гораздо больше времени, чем нужно. Та задача, на решение которой требовалось 5 минут при немедленном ее завершении (посмотрели документ, приняли решение по нему и отложили), занимает в 5 раз больше времени, если снова и снова возвращаться к ней. Задайте себе вопрос: "А вы готовы работать в режиме аврала и выполнять краткосрочные задачи в тот момент, когда они возникают, чтобы скорее вернуться к своей основной деятельности?" Если Ваш ответ "нет", то следуйте описанному правилу каждый день.

НАВЫК №3 – привычка готовить все необходимое перед началом работы. Подготовьте свой рабочий стол и соберите всю информацию, все материалы, чтоб все было перед глазами и не приходилось постоянно отвлекаться, вставать и что-то искать. Я хотел бы, чтоб вы рассматривали себя как профессионала, который собирает все свои инструменты перед началом работы.

Задайте себе ТРАНСФОРМАЦИОННЫЕ вопросы и запишите ответы! Как вы думаете, существует ли прямая зависимость между тем, что вы делаете, тем, сколько вам платят, и тем, как вы себя ощущаете? Как, по вашему мнению, к работе готовятся профессионалы высокого уровня, к которому вы стремитесь?

НАВЫК №4. У всех самых успешных топ-менеджеров, у всех самых продуктивных людей есть список ежедневных дел – это дорожная карта, которой они следуют от начала до конца рабочего дня. Я рекомендую составлять такой список в конце предыдущего дня. Это должно быть последним действием перед тем, как вы выключаете свет и ложитесь спать – но ваше подсознание продолжает работать! Следующим утром вы пересматриваете список, расставляете приоритеты и начинаете работать по самым важным направлениям. Кстати, небольшой секрет: если возникает новый вопрос (звонок, электронная почта, новое задание) – внесите его в список перед тем, как начнете работу над ним.

НАВЫК №5. Быть успешным, как вы понимаете, невозможно без знания самого себя и своих особенностей. Для обеспечения максимальной продуктивности понаблюдайте за собой – в какие периоды вы полны сил, идей и желания выполнить работу. Для большинства это утро – вот когда вы должны работать креативно и напряженно, заниматься сложными делами. Лучшее время для встреч – это когда доступны ваши клиенты и ваш начальник. Ваша задача – предпринять все усилия, чтобы скоординировать лучшее время для самостоятельной работы и лучшее время для встреч. Если вы проводите важные встречи утром, то звоните самым важным партнерам утром, когда у вас больше всего энергии. И еще один СЕКРЕТ эффективного планирования – правило дополнительных 30 %, то есть, на выполнение любой задачи отводите на 30 % больше времени, чем, по вашему мнению, необходимо. Мы часто склонны переоценивать свои силы, поэтому иногда оказываемся под ворохом проблем. Умные люди всегда задают какие-то временные «окна», назначают дополнительное время на случай непредвиденных обстоятельств, они встраивают дополнительное время в свои рабочие процессы, чтобы, если что-то пойдет не так или возникнет непредвиденная ситуация, не пришлось испытывать раздражение и переживать из-за отклонения от графика.

Кстати, скоро у Вас будет возможность услышать лично от Брайана Трейси как развить в себе эти навыки и внедрить привычки успешных людей.

27 октября – Брайан Трейси в Челябинске! Семинар человека, изменившего мир (входит в топ-5 тренеров мира по самоменеджменту и развитию бизнеса). «Стратегия прорыва. Войди в 20% людей, которые получают 80% прибыли. Успей занять место в зале: https://goo.gl/Afmm3p

Зарегистрируйтесь сейчас и получите видео Брайана Трейси о том, как встроить мышление победителя и привлекать в жизнь позитивные события.Подробнее: https://goo.gl/Eg5jTE

P.S.Материал предоставлен компаний Malikspace(Челябинск) – организатором мероприятий, курсов и тренингов, в том числе семинара Брайана Трейси в Челябинске.

Телефон для справок о будущих мероприятиях: 8-800-222-35-42

Информационный партнёр мероприятия – медиахолдинг «Гранада Пресс»


Больше оперативных новостей Челябинской области в нашем канале Telegram. Присылайте ваши новости и проблемные ситуации администратору канала, мы поможем в их оперативном решении.
Обсудить новости вы можете в наших социальных сетях ВКонтакте, ОК и Facebook.

 

Подписаться на новости

Email:

Имя: