В. Воробей: "У некоторых потребителей – частных предпринимателей плата за тепло выросла в пять, а то и в 12 раз" (Вечерний Челябинск)
И. Холманских: "Проект Томинского ГОКа должен пройти серьезные экспертизы" (Южноуральская панорама)
Экономика
Гендиректор «Уфалейникеля» подтвердил остановку производства с 1 апреля Гендиректор «Уфалейникеля» подтвердил остановку производства с 1 апреля
Гендиректор ОАО «Уфалейникель» Тимофей Сасыков подтвердил «ЧелябинскСегодня» остановку производства с 1 апреля. Такое решение приняли акционеры компании, отметил топ-менеджер предприятия.
«Уфалейникель» остановит производство с 1 апреля «Уфалейникель» остановит производство с 1 апреля
ОАО «Уфалейникель», являющееся градообразующим предприятием Верхнего Уфалея, готовится с 1 апреля остановить производство, сообщает «ЧелябинскСегодня». Причина — сложное экономическое положение предприятия.
С пулом резидентов южноуральского «Сколково» определятся через три месяца С пулом резидентов южноуральского «Сколково» определятся через три месяца
Делегация Челябинской области вернулась из инновационного парка «Сколково», где было подписано соглашение о сотрудничестве. Итоги визита губернатор Борис Дубровский прокомментировал на традиционном аппаратном совещании. Об этом «ЧелябинскСегодня» сообщили в пресс-службе главы региона.
Для инвесторов ТОСЭР на Южном Урале создадут тепличные условия Для инвесторов ТОСЭР на Южном Урале создадут тепличные условия
В моногородах Челябинской области активно ведется подготовка к созданию ТОСЭР (территорий опережающего социально-экономического развития). Резидентов, готовых вложиться в эти территории, обеспечат льготными условиями для ведения бизнеса. Об этом говорилось на пресс-конференции, организованной медиа-холдингом «Гранада Пресс», сообщает «ЧелябинскСегодня».  

23 миллиарда рублей потребуется для пуска скоростного поезда Екатеринбург-Челябинск

17:17
12 Ноября 2010 г.
Директор «ГипротрансТЭИ» Федор Пехтерев отмечает, что существующих транспортных связей между двумя уральскими мегаполисами недостаточно. Но скоростные поезда решат эту проблему.
23 миллиарда рублей потребуется для пуска скоростного поезда Екатеринбург-Челябинск

Директор «ГипротрансТЭИ» Федор Пехтерев отмечает, что существующих транспортных связей между двумя уральскими мегаполисами недостаточно. Но скоростные поезда решат эту проблему.

Предполагается, что после завершения реализации проекта скорость движения поездов на некоторых участках железной дороги от Екатеринбурга до Челябинска будет увеличена до 160 километров в час. Это позволит пассажирам добираться от одного города до другого за 2 часа 42 минуты. В настоящее время поезд идет 5 часов 20 минут.

Пехтерев отметил, что РЖД готовы реализовывать проект поэтапно: проводить ремонт инфраструктуры магистрали, чтобы скорость движения на ней была увеличена сначала до 120 километров в час, а затем постепенно – до 160 километров в час. По его словам, программа развития скоростного движения предполагала, что такая магистраль должна появиться до 2015 года. Однако скорее всего, это случится позднее – на инвестпрограмме железных дорог сказался финансовый кризис, сообщает РИА «Новости».



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA