Поиск

В Челябинской области наградят за хорошие статьи об экологии

25.08.2020 14:59
Автор: Антонина Артемьева
В регионе стартует конкурс от Минэкологии для журналистов и блогеров «Зеленое перо».
В Челябинской области наградят за хорошие статьи об экологии*
В Челябинской области региональное Минэкологии объявило о начале нового конкурса для журналистов и блогеров «Зеленое перо». Экологи и общественники сегодня, 25 августа, на пресс-конференции в медиахолдинге «Гранада Пресс» рассказали о том, что будет на конкурсе и какие материалы об экологии ждут в жюри. Положение о конкурсе будет размещено сегодня, 25 августа на сайте министерства экологии Челябинской области.

Как отметил министр экологии региона Сергей Лихачев, в повестке не хватает материалов о позитивных изменениях экологической обстановки на Южном Урале, а по-настоящему грандиозные проекты, как, например, снижение загрязнения Аргазей, не пользуются популярностью у журналистов.
«К сожалению, мы сталкиваемся с потоком грязной информации, которая не отражает реального состояния дел в области; недостаточно освещается большая и сложная работа и предприятий, и правительства региона, и губернатора в области экологии», - отметил министр экологии.

В качестве эксперта выступил и член Общественной палаты региона, известный экоактивист Дмитрий Закарлюкин. По его мнению, позитивные новости вдохновляют людей на достижения, в том числе, и в области улучшения экологической ситуации. Но и о проблемах писать стоит.
«Если журналисты и блогеры будут объективно вести расследование, расскажут о причинно-следственных связях проблем, напишут предложения о том, как их можно решить, это будет очень хорошо», - сказал Дмитрий Закарлюкин.

С точки зрения директора по информационной политике медиахолдинга «Гранада Пресс» Андрея Трушникова, конкурс мог бы помочь решить проблемы и с качеством журналистских материалов об экологии. Для авторов, которые занимаются этой тематикой, можно было бы организовать курсы, своеобразный ликбез, чтобы аналитика была более глубокой. А ведомства могли бы организовать более масштабную работу  пресс-служб, чтобы у журналистов и блогеров было больше интересных инфоповодов и больше возможностей качественно о них рассказать.

Фото: сайт бесплатных иллюстраций pixabay