С "Евразией" и без

24.11.2017 17:44
Автор: amelrus.livejournal.com
Прошло очередное заседание наблюдательного совета хозяйственного партнерства "Уральская скоростная магистраль" под председательством Дубровского.
С "Евразией" и без*
Обратил внимание, что в официальном релизе с заседания http://gubernator74.ru/news/boris-dubrovskiy-v-chelyabinskoy-oblasti-est-vse-neobhodimye-kompetencii-dlya-stroitelstva на сей раз ни разу не упомянут глобальный проект ж/д магистрали "Евразия", частью которого может стать ВСМ Челябинск-Екатеринбург.

И это при том, что буквально на днях Россия с Казахстаном  "поддержали создание высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) "Евразия" и согласовали предполагаемый маршрут прохождения по территории двух стран участка. За основу для дальнейшей проработки взят следующий маршрут: Москва - Казань - Екатеринбург - Челябинск - Горбуново - Петропавловск - Кокшетау - Астана - Караганда - Балхаш - Алматы (Капшагай) - Алтынколь". http://www.akm.ru/rus/news/2017/november/20/ns_5919107.htm
Впрочем, я уже отмечал, что инициаторы проекта ВСМ Челябинск-Екатеринбург всегда обосновывали его не только в привязке к "Евразии", но и как самостоятельно интересный властям обеих областей и инвесторам; имеющий свои стратегические плюсы, связанные с агломерационными процессами, и тактические резоны, связанные с заявкой Екатеринбурга на проведение ЭКСПО-2025.