Остаться в живых

Вы не поверите, но я, прожив больше 35 лет в Челябинске, в этом году впервые побывал на праздновании Дня металлурга. И не то чтоб он до этого плохо праздновался. Тут исключительно моя вина. Признаю, не металлург я ни разу и не люблю массовые скопления. Даже пролетариата. Чужой я на их празднике жизни.
Остаться в живых *
Поэтому, когда в пятницу вечером знакомые с тали зазывать на концерт Морального кодекса, мой юношеский порыв «Едем!» сильно натолкнулся на смутные сомнения. Мол, День металлурга, да еще в Ленинском районе, да в пятницу вечером, да на стадионе ЧТПЗ. Но любовь к Мазаю таки пересилила брезгливость по отношению к пьяным зайчикам.


9.jpg


На подъезде гаишников было ка при визите Медведева. Да и на самом мероприятии полицейских оказалось ничуть не меньше гражданской публики. И, признаюсь, это оказался редкий случай, когда их присутствие меня радовало. Несмотря на то, что публика на 90% состояла из 14-летних бухающих Лолит, гопников, с водярой в черных пакетах (слава Брату-2) и мамашек, в одной руке которых дитятко, а в другой легко умещаются – сигарета и полторашка, никаких эксцессов не наблюдалось. Надо отдать должное, порядок органы обеспечили на «ять».

Ну, еще бы. Там же ведь еще и випы со своими высоко светскими львицами были. Для чистой публики было отделено метров 50 стадиона, чтобы не дай бог, с народом не встретились. Опять же белый, «шитый золотом» шатер, где хозяева жизни дружно выпивали и закусывали откуда периодически вываливались дамы для типа покурить да на народ посмотреть. Так что нам вместе с металлургами за концертом пришлось наблюдать издалека. С другой стороны – грех жаловаться. Два прекрасных экрана, хороший звук, за качеством которого на протяжении всего концерта наблюдал лично Вадим Евдокимов. Короче, и не скажешь, что у ЧТПЗ кризис, и оно с хлеба на квас перебивается.

Началось все с самодеятельности. Студия танца живота заводской бухгалтерии, горячая лезгинка от охраны и цыганочка «К нам приехал, к нам приехал наш хозяин дорогой». Правда, кто там толком приехали, и что несли в виде вечного и доброго, я не особо в курсе, ибо, только заслышав про толи со толи просто владельцев Комаровых, председателей Мошаровых, и иже с ними, мы поспешили пить вкуснейший чай со свежими (в центре таких не найдешь, честно) пирожных в кафе «Саламандра». Когда вернулись, застали только Валерия Карловича, пробегающего в тот самый шатер в сопровождении нимфы и вездесущего охранника. Даже не знаю, выступал ли он, да и неважно. Зато получили по кепочке от Литовченко. Отвезу родителям в сад. Правда, зря она белая, ну да это ненадолго…


10.jpg


Через два часа наконец-то вышел Мазай со своей престарелой бандой. В темном пиджаке с черепом из страз во всю спину… лысый, потертый, родной. Сказать, что они шикарны – ничего не сказать. Играли так вживую и не напрягаясь, как могут только настоящие профессионалы, любящие свое дело. Все-таки мастерство не пропьешь.



В общем, лично я получил огромно удовольствие. А, главное – понял. При надлежащие профессиональной организации мероприятия можно не только съездить в пьяный Ленинский и остаться в живых, но и получить удовольствие. За что кстати искреннее спасибо организаторам.