Интернет-ресурсы все чаще обходят Первый канал по охвату аудитории

В России увеличилось число интернет-проектов, опережающих по охвату месячной аудитории самый популярный среди российских телезрителей Первый канал. Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на данные международной исследовательской группы TNS за июнь 2016 года.
Интернет-ресурсы все чаще обходят Первый канал по охвату аудитории*
Ранее единственным интернет-ресурсом, которому удавалось превзойти федеральные телеканалы, был "Яндекс". Однако теперь он уступил пальму первенства "Гуглу". Статистика показывает, что ежемесячно на Google заходит 88% населения.

На втором месте "Яндекс" (87,2%), на третьем - "ВКонтакте" (86%), на четвертом - YouTube (82,7%), на пятом - Mail.ru (81,8%). Первый канал по охвату аудитории занимает только шестое место с 81,5%. Еще меньше - от 75 до 79% - у "России 1", СТС и ТНТ.

Лидер по ежедневной аудитории - "ВКонтакте" (58,7%), на втором месте "Яндекс" (50%), на третьем - Google (45,7%), на четвертом - Mail.ru (36%), на пятом - YouTube (30,9%). У Первого канала шестое место с 23,8% охвата аудитории.

В исследовании TNS учитывалась аудитория в возрасте от 12 до 44 лет, проживающая в крупных городах с населением более 700 тыс. человек. При анализе учитывались заходы на сайты как с мобильных устройств, так и с ПК и ноутбуков.

Измеряя аудиторию рунета, TNS принимала общее население городов за 16,4 млн человек, а ТВ - за 17,3 млн. При измерении аудитории интернета учитывались в том числе жители новой Москвы, а при оценке аудитории ТВ не был учтен город Тольятти.

Всего интернетом в стране пользуется уже больше 72 млн россиян, из которых почти 50 млн делают это с помощью мобильных устройств. Уровень проникновения интернета в России самый высокий в СНГ и БРИКС, говорится в исследовании "Яндекса" "Развитие интернета в регионах России".