Бренд местного туризма: современная история развития

Сегодня узнал, что появился новый фирменный стиль для продвижения туризма по Южному Уралу. Теперь символом Южного Урала является буква "Ю", рисованная в разных стилях.
Бренд местного туризма: современная история развития*
Отличный лого, особенно для иностранных туристов, не владеющих нашим мунспиком ;) Решил поднять все виденные мной за несколько лет картинки, посвящённые этому...

Под катом несколько маленьких изображений. Их просмотр не займёт много времени и не нанесёт значительного урона трафику, зато подарит вам несколько приятных минут :)

Логотип Центра развития туризма Челябинской области в 2012-2013 году

2.jpg

Логотип Центра развития туризма Челябинской области в 2013-2014 году

3.jpg

Логотип центра развития туризма Челябинской области с 2014 года

4.jpg

Образец фирменного стиля из специально разработанного в 2012 году брендбука "Южный Урал"

5.jpg

Оформление программы туристского форума "Внутренний туризм: инструкция по применению", прошедшего в сентябре 2015 года в Златоусте

6.jpg

Изображение из какой-то презентации Минкульта Челябинской области, посвящённой туризму

7.jpg

Стилизованная буква "Ю" - новый логотип туризма и отдыха на Южном Урале (с 2015 года)

8.jpg

Логотип Сатки, созданный известным дизайнером Артемием Татьяновичем Лебедевым в 2015 году

9.jpg