Когда трасса М-5 в Челябинской области станет полностью четырехполосной
Сегодня, 13 декабря, прошла специальная «Большая редакция», посвященная итогам дорожного сезона по федеральным трассам и планам на следующий год.
Одним из главных освященных вопросов стало превращение участка трассы М-5 между Челябинском и Екатеринбургом в полностью четырехполосную дорогу. Об этом ранее во время прямой линии сказал губернатор Челябинской области Алексей Текслер.
Гость сегодняшней «Большой редакции», и. о. начальника ФКУ Упрдор «Южный Урал» Владимир Муравьев отметил, что уже в следующем году можно будет добраться из Челябинска в Екатеринбург по обновленной трассе.
Изменения необходимы на всей протяженности М-5 в регионе, чтобы автомобилистам было комфортно, а сами поездки стали безопасными.
«Замена дорожного покрытия не решит проблемы трассы М-5. Нужно расширять до четырех полос», – подчеркнул Владимир Муравьев.
Довести дорогу везде по ширины в четыре полосы возможно к 2028 году, но это зависит от финансирования, подчеркнул гость «Большой редакции». Но даже после такого преобразования трасса, скорее всего, так и останется без статуса магистрали. По словам Владимира Муравьева, это связано со специфическим рельефом, из-за которого скоростной режим выше 90 километров в час нежелателен.
Гость сегодняшней «Большой редакции», и. о. начальника ФКУ Упрдор «Южный Урал» Владимир Муравьев отметил, что уже в следующем году можно будет добраться из Челябинска в Екатеринбург по обновленной трассе.
Изменения необходимы на всей протяженности М-5 в регионе, чтобы автомобилистам было комфортно, а сами поездки стали безопасными.
«Замена дорожного покрытия не решит проблемы трассы М-5. Нужно расширять до четырех полос», – подчеркнул Владимир Муравьев.
Довести дорогу везде по ширины в четыре полосы возможно к 2028 году, но это зависит от финансирования, подчеркнул гость «Большой редакции». Но даже после такого преобразования трасса, скорее всего, так и останется без статуса магистрали. По словам Владимира Муравьева, это связано со специфическим рельефом, из-за которого скоростной режим выше 90 километров в час нежелателен.