Какую SKODA выбрать? Мы нашли ответ в Подмосковье
Давайте вспомним себя в дилерском центре, гадающим, что выбрать: огромный внедорожник в скромной комплектации или комфортный паркетник, но с более интересным набором опций. Конечно сотрудник предложит вам короткий тест-драйв, который только добавит сомнений, но понимания возможностей автомобиля не случится. Можно ещё начать читать отзывы владельцев, либо смотреть обзоры автоблогеров, только все это вызовет у вас еще больше вопросов. Вот тут приходят на помощь мероприятия с названием EXPERIENCE. Они бывают у разных производителей, мы же отправились в Подмосковье, где уже более месяца SKODA проводила свой ADVENTURE EXPERIENCE.
В первую очередь нас интересовали две модели: KODIAQ и KAROQ. Удивительно, но они стали друг другу внутренними конкурентами. Большой внедорожник и городской кроссовер, который с выходом на российский рынок стал одним из самых популярных в своём классе. Для них были сделаны две внедорожные трассы. Давайте сразу расставим все точки: мы не имеем ввиду лесные дороги, где пройдет только УАЗ. Это обычное бездорожье, которое встречается во время семейных поездок за город. Для KODIAQ трасса посложней, всё же класс автомобиля способствует. У KAROQ испытания тоже интересны.
Однако перед поездкой нас пригласили на классический тест-драйв на комфортных дорогах. Что сказать про SKODA? Традиционно всё заточено под удобство водителя и пассажиров. Simply Clever во всей красе. Чем дороже комплектация, тем шикарней будет ехать. Однако и в недорогих версиях всё на приличном уровне. Можно сколько угодно раз хвалить мультимедийную систему всех моделей чешского автопроизводителя. Она действительно на высоте. Прекрасная работа подвески, которая простит вам встречу с ямами. Хотя этих самых ям на российских дорогах всё меньше.
Однако нас волновал EXPERIENCE. Первым на трассу отправился KAROQ. Инструктор рассказал, что нам повезло, ведь в Подмосковье шли дожди и многие лесные дороги просто размыло. Вот только дожди закончились накануне и нас ждала мокрая листва, опавшая с деревьев. Тут очень важно отличное сцепление колес с грунтом. KAROQ не подвел. Машина устойчиво прошла весь маршрут, не виляла и легко проглатывала любые неровности.
Пересев на KODIAQ оказываешься в совсем иных габаритах. Внедорожник подначивает водителя на экстрим. Преодолев часть пути, мы вышли на самое интересное – съезд с нулевой видимостью того, что нас ждет впереди. – «Отпускай тормоз, пусть едет сама», - заявил инструктор, а нога не уходила с педали. Мы привыкли спускаться с таких склонов давя на тормоз. Кажется, что так машина находится под нашим контролем, но теперь можно довериться автоматике SKODA, чтобы комфортно путешествовать.
После ADVENTURE EXPERIENCE мы отправились поездить на SUPERB, OCTAVIA и RAPID. Абсолютно разные автомобили. Первый шикарно впишется в размеренную жизнь обеспеченного руководителя. Его водителю будет приятно возить шефа. OCTAVIA отлично впишется в любую жизнь. Это надежный и комфортный автомобиль. Новый RAPID прекрасен и доступен для бюджета большинства россиян. Так какую SKODA выбрать? Мы решили, что в семье должно быть два автомобиля: большой, для поездок за город, и, классический седан, в котором отлично будет смотреться ваша супруга. А вот какую модель выбрать, тут всё зависит от содержимого вашего кошелька.