Жителям ЗАТО в Челябинской области стало проще оформить ипотеку

22.08.2023 17:10
Автор: Яна Ершова
Озерск в последние годы настолько активно развивается, что его ставят в пример другим городам региона, в том числе и в плане возведения нового жилья.
Жителям ЗАТО в Челябинской области стало проще оформить ипотеку*1
Фото: Людмила Ковалева, Южноуральская панорама

На это еще во время рабочей поездки в минувшем июне обратил внимание губернатор Челябинской области Алексей Текслер. Глава региона посетил много различных объектов в Озерске, в том числе посмотрел и на совершенно новый ЖК по Цветочной улице. Эти многоэтажки появились на месте снесенных ранее двухэтажных деревянных домов и выглядят так, словно жилой комплекс построен в столице, а не в челябинском Атомграде.

«Это один из хороших примеров комплексного развития территории, когда на месте старого деревянного жилья возводят новое жилье. У Озерска есть передовой опыт в части комплексного развития территорий, будем его распространять и на другие муниципалитеты», – подчеркнул Алексей Текслер.

В городе уже запланировано появление и других современных жилых комплексов, а озерчане могут приобрести новое жилье, в том числе, через ипотечные кредиты. Теперь это можно сделать прямо в офисе банка ВТБ на улице Карла Маркса, так что покидать закрытый город не придется.

В банке добавили, что сейчас вообще сделали упор на расширение сети офисов, где посетители могут оформить жилищные кредиты. За август количество подобных точек увеличилось на треть. А всему виной «человеческий фактор».

«Несмотря на общий тренд на цифровизацию ипотеки, многим нашим клиентам по-прежнему комфортнее проводить сделку, лично присутствуя в отделении банка. Для этого мы приняли решение увеличить количество офисов, в которых можно провести ипотечную сделку», – объяснил Сергей Бабин, начальник управления «Ипотечное кредитование».

Под конец 2022 года ВТБ поделились результатом исследований: оказалось, что клиенты предпочитают пользоваться цифровыми сервисами для пополнения счета, перевода средств и других простых операций. Но при необходимости принять ответственное решение, например, взять кредит, люди все-таки предпочитают личную консультацию, чтобы на месте обсудить все варианты и задать вопросы, возникшие по ходу беседы. Как раз на оформление кредитов и приходится 21% личных обращений в офисы.