В Челябинской области за сезон обновили более 70 км федеральных трасс

07.12.2021 10:45
Автор: Яна Ершова
Работы велись на М-5 «Урал», Р-254 «Иртыш» и А-310. На дороге Москва-Челябинск ряд объектов даже закончили раньше срока.
В Челябинской области за сезон обновили более 70 км федеральных трасс*
Речь идет о капитальном ремонте двух важных мостов – через реки Сильга и Синара, – а также о четырех путепроводах, в том числе которых объект на подъездной дороге к Екатеринбургу, очень популярном у челябинцев направлении.

Кроме того, на трассе М-5 «Урал» закончили ремонт участков с 1829 по 1844 километры и с 43 по 50 километры. На трассе Челябинск-граница с Республикой Казахстан обновили участок с 134 по 143 километр.

В 2021 году отремонтировали участки трассы М-5 км 1829 – км 1844 км и км 43 – км 50 (на подъезде к Екатеринбургу), а также отрезок км 134 – км 143 автодороги А-310. В ходе работ дорожники отфрезеровали старое покрытие, устроили выравнивающий слой из асфальтобетона. Верхний слой дорожного покрытия выполнили из щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси.

«В ходе ремонтных работ дорожники отфрезеровали старое покрытие, обустроили выравнивающий слой из асфальтобетона. Верхний слой покрытия дорожного полотна выполнили из щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси»,— сообщили в пресс-службе ФКУ Упрдор «Южный Урал».

Работы по устройству слоев износа провели на 20 км автомобильной дороги М-5 «Урал» (участки км 1754 – км 1763, км 1860 – км 1871 км), 9 км трассы А-310 (участок км 80 – км 89) и 10,5 км автодороги Р-254 «Иртыш» (участок км 37– км 47).  На всех объектах нанесли дорожную разметку термопластиком и заменили сигнальные столбики, на ряде участков установили оцинкованное металлическое барьерное ограждение, а также обновили остановочные комплексы.

Также в дорожный сезон занимались и дополнительными мероприятиями по обеспечению безопасности дорожного движения. На федеральных трассах Челябинской области появились три надземных перехода, которые развели транспортные и пешеходные потоки, светофорный объект и пять интеллектуальных транспортных систем, позволяющих существенно повысить скорость зрительно-моторной реакции водителя, дать ему возможность вовремя снизить скорость и остановиться перед пешеходом.