Какие возможности портала госуслуг стали самыми популярными у челябинцев

11.08.2022 18:42
Автор: Яна Ершова
Игорь Фетисов, министр информационных технологий, связи и цифрового развития Челябинской области, стал новым гостем «Большой редакции» медиахолдинга «Гранада Пресс». Во время беседы он рассказал и о том, зачем чаще всего южноуральцы обращаются на порталы государственных услуг.
Какие возможности портала госуслуг стали самыми популярными у челябинцев*1
Фото: Олег Каргаполов, Вечерний Челябинск

Глава ведомства напомнил, что существует портал Госуслуги.ру, который является федеральным и предоставляет массовые социально-значимые услуги. Жителям Челябинской области доступны 80 СЗУ. Но есть еще портал Госуслуги.74.ру, который более интересен для изучения, потому что дает понимание о потребностях жителей региона. Через этот портал можно оформить услуги, которые востребованы у южноуральцев, но не входят массовыми с точки зрения федералов. Одной из таких услуг, по словам Игоря Фетисова, является информирование о состоянии рынка труда.

Еще одной востребованной услугой в Челябинской области оказалась запись на техосмотр самоходных машин, в частности, тракторов. Тут наблюдается прямо ажиотаж.

«Эту услугу оказывает отдел технадзора министерства сельского хозяйства. Самое главное, мы на региональном портале сделали возможность оплаты госпошлины. Получилась комплексная услуга. Она очень востребована: у нас рвануло обеспечение сельхозпроизводителей техникой по линии министерства сельского хозяйства», – рассказал гость «Большой редакции».

Интересно, что в Челябинской области порталами государственных услуг активно пользуются и пожилые люди. Центр развития цифровых технологий даже специально запустил курсы для старшего поколения. На них людей южноуральцам в понятной форме объясняют, как работать с порталом госуслуг. По словам Игоря Фетисова, интерес к этим курсам очень высок.

Полную запись эфира смотрите в группе «Гранада ТВ».