Челябинского бизнесмена оштрафуют за рекламу самогонных аппаратов
Антимонопольная служба признала незаконными вывески с рекламой самогонных аппаратов в Челябинске. Предпринимателю, нарушившему законодательство, грозит штраф до 20 тысяч рублей. Об этом сообщили в пресс-службе УФАС по Челябинской области.

О несоответствующей требованиям закона рекламе магазина «Самогон Урал» заявил неравнодушный житель города.
Рекламная вывеска магазина висит напротив «Алого поля» на Свердловском проспекте. На ней изображены самогонные аппараты и перечень товаров («Самогонные аппараты Made in Ural»; «Malinovka distillers»; «аппарат двойного перегона»; «всё для пивоварения»; «стеклотара»; «спиртометры»; «дистиллеры»).

«В рекламе присутствуют сведения на иностранном языке, которые могут привести к искажению смысла информации, что противоречит требованиям закона о рекламе. Кроме того, способ распространения наружной рекламы делает ее доступной для восприятия неопределенным кругом лиц, включая несовершеннолетних», - отметили в пресс-службе.
Челябинское УФАС признало такую рекламу не соответствующей нормативно-правовым актам и противоречащей требованиям рекламного законодательства.
Антимонопольная служба предписала прекратить дальнейшее распространение такой рекламы. Нарушившего закон предпринимателя, который также является рекламодателем и рекламораспространителем, привлекут к административной ответственности. Ему грозит штраф от четырёх до 20 тысяч рублей.
«За впервые совершенное административное правонарушение субъектам малого и среднего предпринимательства административное наказание в виде штрафа может быть заменено на предупреждение», - добавили в пресс-службе.
Рекламная вывеска магазина висит напротив «Алого поля» на Свердловском проспекте. На ней изображены самогонные аппараты и перечень товаров («Самогонные аппараты Made in Ural»; «Malinovka distillers»; «аппарат двойного перегона»; «всё для пивоварения»; «стеклотара»; «спиртометры»; «дистиллеры»).

«В рекламе присутствуют сведения на иностранном языке, которые могут привести к искажению смысла информации, что противоречит требованиям закона о рекламе. Кроме того, способ распространения наружной рекламы делает ее доступной для восприятия неопределенным кругом лиц, включая несовершеннолетних», - отметили в пресс-службе.
Челябинское УФАС признало такую рекламу не соответствующей нормативно-правовым актам и противоречащей требованиям рекламного законодательства.
Антимонопольная служба предписала прекратить дальнейшее распространение такой рекламы. Нарушившего закон предпринимателя, который также является рекламодателем и рекламораспространителем, привлекут к административной ответственности. Ему грозит штраф от четырёх до 20 тысяч рублей.
«За впервые совершенное административное правонарушение субъектам малого и среднего предпринимательства административное наказание в виде штрафа может быть заменено на предупреждение», - добавили в пресс-службе.