Челябинское УФАС запустило «жалобный» хештег в соцсетях

07.03.2019 22:23
Автор: Яна Ершова
В Челябинской области придумали самый оперативный способ реагировать на ненадлежащую рекламу алкогольной продукции. Возмущенным южноуральцам не надо обивать пороги и даже не надо никуда звонить, достаточно сделать фото, указать адрес и снабдить свой пост правильным хештегом, сообщили «Челябинск Сегодня» в пресс-службе УФАС региона.
 Челябинское УФАС запустило «жалобный» хештег в соцсетях*
«Указанный проект реализуется в связи с очевидной социальной опасностью незаконной рекламы алкогольной продукции и ежегодным выявлением таких фактов на территории Челябинской области», – объяснили в антимонопольном ведомстве.

Чтобы пожаловаться на рекламу нужно выложить фото «нарушителя» с адресом и хештегом  #СтопНезаконнаяРеклама в vk, facebook и instagram. Антимонопольная служба будет оперативно реагировать на такие посты граждан в социальных сетях и пресекать факты распространения рекламы, противоречащей требованиям Закона о рекламе.

Напомним, что реклама алкогольной продукции не должна:
1) содержать утверждение о том, что употребление алкогольной продукции имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния;
2) осуждать воздержание от употребления алкогольной продукции;
3) содержать утверждение о том, что алкогольная продукция безвредна или полезна для здоровья человека, в том числе информацию о наличии в алкогольной продукции биологически активных добавок, витаминов;
4) содержать упоминание о том, что употребление алкогольной продукции является одним из способов утоления жажды;
5) обращаться к несовершеннолетним;
6) использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации).