Дубровский встретился с китайскими машиностроителями

02.12.2014 12:37
Автор: Служба информации
Губернатор Челябинской области Борис Дубровский встретился с руководством китайской машиностроительной корпорации Weichai Holding Group, входящей в десятку крупнейших машиностроительных компаний Китая. На встрече стороны обсудили перспективы взаимовыгодного сотрудничества с Челябинским тракторным заводом, сообщили «ЧелябинскСегодня» в пресс-службе главы региона.
Дубровский встретился с китайскими машиностроителями
На встречу к губернатору были приглашены руководитель дивизиона ДСТ ОАО «НПК «Уралвагонзавод»Виталий Стариков, генеральный директор ООО «Челябинский тракторный завод — УРАЛТРАК» Виктор Воропаев, советники президента Weichai Group Чжан Цзиюнь и Чжан Геншен, а также представители дочерних предприятий — SHIG, Strong, SHANTUI. Открывая переговоры, Борис Дубровский отметил, что руководство региона приветствует заключение меморандума между вашей компанией и холдингом «Уралвагонзавод».

«Мы ценим то отношение, которое практикуется в Китае к компаниям с большой историей и глубокими традициями сотрудничества. Для нас важно, чтобы ЧТЗ-Уралтрак получил дополнительный импульс к развитию, стал базовой площадкой для целого ряда инвестпроектов в области дорожного машиностроения и производства двигателей, а также в других технологических сферах», — заявил руководитель области.  

Глава региона гарантировал, что со своей стороны правительство Челябинской области законодательно обеспечивает условия безопасности частных инвестиций, в том числе через налоговые льготы и административное сопровождение инвестпроектов.

«В нашем регионе есть ряд предприятий с наличием специалистов и инфраструктуры, чей производственный потенциал не используется в полную силу. При этом у нас есть надежные энергоисточники, условия для локализации производства на базе местных предприятий, а также развитая транспортная инфраструктура и достаточно широкий рынок сбыта в регионе и за его пределами, — отметил он. — Мы также связываем особые надежды с открытием нового транспортного коридора из Китая через Казахстан на Южный Урал и созданием индустриальной зоны на базе ТЛК «Южноуральский», где планируется разместить станкостроительные и машиностроительные производства».

Стороны, заключившие меморандум осенью этого года, уже приступили к производству бульдозера на базе существующей модели Б-11. ЧТЗ получает от китайских производителей комплект деталей, сборка проходит на тракторном заводе. Второй этап предполагает сборку на базе ЧТЗ новых бульдозеров, а также карьерных самосвалов — с постепенным увеличением локализации производства именно в Челябинске.