Зачем вы это?
Сегодня у нас прекрасное на повестке дня. Появилась значит тут новость: в Челябинске в центре города могут появиться платные парковки. Вопрос, конечно, спорный. Надо - не надо, тут каждый сам на него ответит.

Меня другое немного напрягает. Вот журналисты выдали повод и решили мнение экспертов узнать. И вот появился один такой эксперт и спрашивает:
"Далее надо выяснить, зачем люди вообще паркуются, для чего они ездят в центр города". Простите, конечно, но вот готов не согласиться. Что значит зачем? А чего еще уважаемый эксперт захочет про меня узнать? Зачем я вообще из дома выхожу? Это ведь так неудобно я ведь становлюсь частью толпы, которая потом пробки устраивает и вообще создает суету. Зачем вообще?
Но вот сам эксперт выдает ответ: "А ездят они из-за того, что не могут без этого обходиться, потому что у нас отсутствуют тротуары, по которым можно ходить пешком, отсутствуют велодорожки, отсутствует общественный транспорт".
Про транспорт то видимо сам эксперт давненько им не пользовался. А у меня вот мама каждый день на работу и с работы через весь город на том самом общественном транспорте, которого. по мнению эксперта, нет, ездит. Вполне кстати удачно.
Есть еще знакомый, он давненько уже купил в автосалоне новую Короллу, но из гаража крайне редко выезжает. Смысла не видит: до работы на общественном транспорте или пешком по тем самым тротуарам, которых нет.
Я все это к чему? Я согласен, что Челябинск - не самый удобный для жизни город. Но уж утрировать то не надо.
А теперь мои предложения: Для начала каждый, паркующийся на тротуаре или газоне "пилот" должен четко осознавать НЕОТВРАТИМОСТЬ наказания. Авось прокатывать не должен! Как это сделать? Я с утра еду из дома на работу, по пути вдоль дороги (в семь утра) стоит минимум ПЯТь патрулей ДПС. Не надо говорить, что у гайцов работы полно и некому хамов с тротуаров гонять. Было бы желание.
Дальше идем: оборудуем парковки в городе. Поверьте, места, хоть и немного, но еще есть.
А вот потом обращаемся к экспертам и начинаем анализировать. Не спешите с выводами, господа эксперты. Давайте для начала поработаем с тем, что есть.
А то так и будете меня спрашивать, зачем я из дома выхожу).
"Далее надо выяснить, зачем люди вообще паркуются, для чего они ездят в центр города". Простите, конечно, но вот готов не согласиться. Что значит зачем? А чего еще уважаемый эксперт захочет про меня узнать? Зачем я вообще из дома выхожу? Это ведь так неудобно я ведь становлюсь частью толпы, которая потом пробки устраивает и вообще создает суету. Зачем вообще?
Но вот сам эксперт выдает ответ: "А ездят они из-за того, что не могут без этого обходиться, потому что у нас отсутствуют тротуары, по которым можно ходить пешком, отсутствуют велодорожки, отсутствует общественный транспорт".
Про транспорт то видимо сам эксперт давненько им не пользовался. А у меня вот мама каждый день на работу и с работы через весь город на том самом общественном транспорте, которого. по мнению эксперта, нет, ездит. Вполне кстати удачно.
Есть еще знакомый, он давненько уже купил в автосалоне новую Короллу, но из гаража крайне редко выезжает. Смысла не видит: до работы на общественном транспорте или пешком по тем самым тротуарам, которых нет.
Я все это к чему? Я согласен, что Челябинск - не самый удобный для жизни город. Но уж утрировать то не надо.
А теперь мои предложения: Для начала каждый, паркующийся на тротуаре или газоне "пилот" должен четко осознавать НЕОТВРАТИМОСТЬ наказания. Авось прокатывать не должен! Как это сделать? Я с утра еду из дома на работу, по пути вдоль дороги (в семь утра) стоит минимум ПЯТь патрулей ДПС. Не надо говорить, что у гайцов работы полно и некому хамов с тротуаров гонять. Было бы желание.
Дальше идем: оборудуем парковки в городе. Поверьте, места, хоть и немного, но еще есть.
А вот потом обращаемся к экспертам и начинаем анализировать. Не спешите с выводами, господа эксперты. Давайте для начала поработаем с тем, что есть.
А то так и будете меня спрашивать, зачем я из дома выхожу).