Восьмое марта на последнем моём месте работы праздновалось как-то более активно, чем 23-е февраля

02.03.2017 13:50
Автор: Юлия Кульчицкая
Хотя подарки были скучные коробка конфет и бутылка шампанского. И вот решили мы порадовать женщин чем-то более женским. Выбор остановили на индивидуальных (ну почти индивидуальных) шарфиках.
Восьмое марта на последнем моём месте работы праздновалось как-то более активно, чем 23-е февраля
В итоге тираж в четырех цветах: розовом, бежевом, желтом и голубом был заказан. Список тех, кому надо вручить подарки был большим. Кабинет отдела маркетига напоминал рыночный контейнер, где шарфики раскладывали, утюжили, собирали в наборы.

Собрали. И столкнулись с обстоятельством непреодолимой силы, которое называлось мужская логика. "Не, ну а как я узнаю, подойдет ей цвет или не подойдет?" -сопративлялся один из дарителей. Причем это вопрос возник только у него. Еще у 5 поадрочных гонцов таких вопросов не возникало.

Сейчас понимаю, хорошо, что в списке этого дотошного было всего 13 женщин, всего-то около 300 дам поздравляли. И что Яндекс уже тогда знал почти всё. 2 часа работы, некоторые дипломатические навыки и вот подарки собраны. Пофамильно! Поцветно! Мужики, ведь бывает, что если вы не думаете про цвет, детали и аксессуары делает вас просто классными. Иногда!

На первую встречу мы его собирали как в бой. С тактикой, стратегией, заготовленным спитчем. Отпавили, ждем. Вернулся парень на час позже плана, довольный. "Она был так удивлена, что персонально ей всё подошло. Спрашивала как мы догадались".

Девочки, Наталья Листишенкова (Nataly Listishenkova), мы же никому не скажем? Ну что тут трудного, весна, лишний шарфик, и "вечная" цветовая гамма. Но тссс, это наш женский секрет.

И Ирина Штефан, у Вас -то шарфик жив еще? А шарфики я всегда любила.

16992392_1408705472544458_1329541846809921807_o.jpg