Те, кто делают мир вокруг себя лучше

Меня всегда удивляли люди, которые вечно всем недовольны и жалуются, что от них в нашей стране не зависит. Мне-то всегда казалось, было бы желание, а возможность всегда найдется. И каждый раз, когда я слышу подобные разговоры, мне хочется спросить: «А что сделал ты, чтобы как-то переломить, изменить, исправить ситуацию?»
Те, кто делают мир вокруг себя лучше*
Приведу пример. В Уйском районе нашей области живет Людмила Воронина. С 2011 года она руководит общественной приемной губернатора Челябинской области. Обычная женщина из маленькой территории успевает работать по специальности, вести хозяйство и заниматься жизнью своего района. Она много времени уделяет работе с подростками, участвует во всей общественных делах. Она все успевает и использует все возможности, чтобы быть полезной людям. Недавно она получила областную награду за помочь главе региона. И таких как она очень много. Это те самые люди, которые тратят свои силы и время на то, чтобы другие люди меньше ныли, что им все везде не нравится.

Награждал своих помощников на местах губернатор лично. Ведь для него это очень эффективный канал связи с населением. Общественники знают ситуацию изнутри и часто понимают, как можно наладить тот или иной процесс максимально быстро. Ведь по статистике ежегодно в общественные приемные поступают порядка семи тысяч обращений и запросов южноуральцев. По мнению губернатора это означает, что граждане не смогли напрямую решить свои проблемы с местными чиновниками или наткнулись на стену непонимания. «Для меня это принципиальный момент. Если не наведем сейчас порядок в текущих, бытовых, управленческих вопросах, то поставим под удар реализацию Стратегии развития региона до 2020 года, – обозначил приоритеты Борис Дубровский. – Поэтому все, что мешает реализации этих целей, забалтывается или тянет на дно, должно безжалостно отсекаться». Очень важно, что губернатор сам контролирует деятельность своих представителей на местах —  информация от руководителей общественных приемных поступают к нему напрямую, что немаловажно. Еще один важный момент, который подчеркивает сам Борис Дубровский: обращения в общественную приемную равносильно обращению к губернатору. Это значит, что его помощники на местах выполняют действительно ответственную и серьезную работу. С каждым годом внимание к общественникам в нашей стране возрастает. Их труд оценил и президент. В своем послании он отметил «главная задача сейчас – дать гражданам возможность раскрыть себя».

Общественные приемные в Челябинской области существуют уже 13 лет. Представляете, с каким количеством жалоб и проблем столкнулись люди, которые трудятся на этом попроще все эти годы? И ведь они не сдались, они продолжают помогать другим.
Именно так поступают те, кто хочет видеть вокруг себя перемены к лучшему и знать, что это стало возможным во многом благодаря их