Прокатился вчера на таком

Выглядит модно снаружи и изнутри; шум двигателя и прочих агрегатов в салон практически не прорывается; на ходу агрегат не раскачивается, перекрестки и стрелки практически без торможения проходит. Едет вот только слишком медленно - ни на Цвиллинга, ни на Труда быстрее 30 не разгонялся (по моим, по крайней мере, ощущениям).
Прокатился вчера на таком*
То ли условия обкатки не позволяют зверь всю свою мощь показать, то ли нюансы места работы (5-й маршрут), то ли просто в тишине и без качки все в другом свете предстает:) Вроде бы еще на 22-м маршруте похожий тестируется - надо бы его прохождение по проспекту Победы заценить.

Две лестницы в салоне огорчают (ясное дело, что конструктивная неизбежность, но каково кондуктору из конца в конец по нескольку сотен раз каждый день бродить, обилечивая граждан?), а также скрипы окон и обшивки при прохождении стыков - выпасть/отвалиться рискуют. Да и уровень пола над землей в средней бесступенчатой секции, по моим ощущениям, был выше уровня первой ступеньки в стандартных высокопольных секциях. На необорудованных остановках не самые приятные ощущения может сей факт вызвать...

В целом, тем не менее, весьма и весьма недурной агрегат. На фоне большинства собратьев смотрится пока что как "Гранта" на фоне "Жигулей":) Интересно, вытеснит или нет он своих более возрастных коллег?..