Пилот Су-24 подтверждает турецкую атаку

Второму пилоту российского Су-24, который вчера был сбит ракетой "воздух-воздух", удалось выжить. Сегодня он дал комментарии относительно траектории полета и предупреждений, который турки якобы делали до начала атаки воздушного судна.
Пилот Су-24 подтверждает турецкую атаку*
По словам Константина Мурахтина, экипаж не получал НИ ОДНОГО предупреждения со стороны Турции. Более того, Су-24 НЕ влетал в воздушное пространство Турции.

«Весь наш полет до момента взрыва ракеты полностью мной контролировался. Я прекрасно видел и по карте, и на местности, где граница и где находимся мы», — сказал штурман.

Таким образом, мы получаем следующую картину.
После произошедшего турецкая сторона опубликовала карту, на которой изобразила траекторию полета и место, где наш самолет, якобы, нарушил турецко-сирийскую границу. Участок протяженностью всего в несколько километров, который чисто теоретически мог «зацепить» СУ-24, был бы преодолен всего за несколько секунд. Турки же настаивают на том, что они в течение пяти минут вынесли 10 предупреждений о том, что будут атаковать, если самолет не покинет территорию Турции. Таким образом, нашему самолету пришлось бы лететь со скоростью 40-50 км/ч на высоте 6 тысяч метров. Маловероятно, да?

Штурману пришлось скрываться в сирийском лесу, уйдя вглубь чащи на 6 км. Нашел его сирийский спецназ по данным маячка. И вполне возможно, что именно то, что Константин Мурахтин столь тщательно и так вовремя спрятался от тех, кто мог бы его найти (и вполне вероятно - охотился на него), спасло ему жизнь.

Таким образом, несложно прийти к выводу, что турецкие действия - целенапралвенная атака. Результатом которой должна была стать смерть обоих пилотов. Страшно представить, что на нашего пилота во время его поиска велась настоящая охота. И я понимаю, почему: его показания полностью опровергают все, что заявляла турецкая сторона.

Выживший пилот утверждает, что отлично знал район, в котором совершались маневры. Это еще раз доказывает правдивость слов пилота о том, что нарушения сирийско-турецкой границы не было.