О местных СМИ и почему не нужны блоггеры...

А вы про каких-то блоггеров говорите. Кому они нужны при таком раскладе? Пусть себе там где-то ковыряются...

На основе проведенного мониторинга были сделаны следующие предварительные выводы:
О местных СМИ и почему не нужны блоггеры... *
· По объему и формам представления в публичном пространстве персонажей власти, бизнеса (рынка) и гражданского населения подтверждается ярко выраженная диспропорция в пользу персонажей власти. Причем она не существенно варьируется между регионами и не существенно зависит от типа проанализированного СМИ. Это, в свою очередь, говорит о том, что российская государственная информационная политика в сфере СМИ представлена преимущественно функцией управления.
· Персонажи бизнеса в публикациях СМИ представлены преимущественно организациями в информационном ключе с положительной модальностью с различными субъектно-объектными позициями. Полное отсутствие аналитических материалов на заданную тему свидетельствует о том, что данный ряд персонажей представлен, прежде всего, в новостях, интервью и отчетах. Отсюда можно заключить, что российские СМИ стоят в стороне от проблем экономического развития общества, отражая полную непрозрачность бизнеса в регионах.
· Население как отдельные граждане вытеснено на периферию – конкурсы, сфера потребления, маргинальные практики, криминальная хроника.

Анализ периодической печати, произведенный экспертами пока что в пяти регионах, вопреки ожиданиям показал, что главной болезнью региональной прессы (включая региональные выпуски федеральных издательских домов типа «КП», районные газеты и интернет-СМИ) является не столько засилье официоза и «заказуха», сколько бессодержательность. Преобладает «контент», то есть скорее «наполнитель» нежурналистского характера: развлекательные, справочные материалы, криминал, пресс-релизы.

Какую в итоге функцию выполняют местные СМИ - так и не понятно? Сдерживают оппозиционные настроения, консервируют информационную зависимость, укрепляют пропаганду?
Так это путь в никуда, ибо зачем тратить силы и энергию на и так некритичную аудиторию, упуская в то же время потенциально протестный или инертный электорат, количество которого объективно растет хотя бы потому что молодое и среднее поколение уже практически не потребляет продукт, представляемый архаичными инструментами "классических" СМИ?

В конце концов, кто сейчас читает местные газеты и смотрит местное телевидение?