Много букв сухим юридическим языком вам в ленту
Вот уже несколько месяцев погружен в среду гражданского общества. Переписываюсь с разными муниципальными и государственными структурами на предмет незаконной рекламы в Челябинске.

Еще в мае, мое внимание привлек знак направлений на Алом Поле (знак 6.9.2), где третьей строкой было указано некое туристическое агенство. По 38-ФЗ сходство рекламы недопустимо с дорожными знаками и карается в соотвествии с КоАП штрафом. Написал в прокуратуру, которая переправила претензию в городское управление рекламы. Пока все эти бумаги ходили, заметил еще два подобных знака в разных районах, но с другой рекламой. Из управления рекламы пришел ответ, что земельный участок под станционарные объекты никто не давал и нарушителю выписано представление об устранении нарушения. Такой же ответ последовал и на вторые два знака.
Пока шел этот электронный документооборот, колличество подобных знаков, найденных мной, удвоилось. И я перестал запоминать перекрестки, где они установлены. В конце лета ничего не изменилось, поэтому написал в областной УФАС. Ответа не было больше месяца. Вчера пришло письмо по обычной почте, что рассмотрение моего обращения продлено еще на 30 дней (до 2 ноября) в связи с необходимостью сбора дополнительных доказательств для заведения дела. Сейчас подобных знаков по городу больше десятка, кого собирается наказать УФАС не знаю, но точно могу отметить, что это типовая реклама. И, как кажется, рекламопроизводитель и рекламораспространитель массово обманывают рекламодателей пользуясь их юридической безрамотностью.
Пока шел этот электронный документооборот, колличество подобных знаков, найденных мной, удвоилось. И я перестал запоминать перекрестки, где они установлены. В конце лета ничего не изменилось, поэтому написал в областной УФАС. Ответа не было больше месяца. Вчера пришло письмо по обычной почте, что рассмотрение моего обращения продлено еще на 30 дней (до 2 ноября) в связи с необходимостью сбора дополнительных доказательств для заведения дела. Сейчас подобных знаков по городу больше десятка, кого собирается наказать УФАС не знаю, но точно могу отметить, что это типовая реклама. И, как кажется, рекламопроизводитель и рекламораспространитель массово обманывают рекламодателей пользуясь их юридической безрамотностью.