Метод геотаргетинга?
Как все уже знают, челябинская областная ГИБДД заморочилась на тему снижения смертности на дорогах. И эта озабоченность испекторов нам весьма приятна. Одной из главных причин высокой аварийности была признана уличная реклама.

С этим тоже не поспоришь. Много ее, возможно, стоило бы и уменьшить ее кое-где. Точно не скажу, я не специалист.
Короче, сказано - сделано. Стали рассылать гаишники предписания в рекламные агентства, мол, рекламные конструкции демонтировать в течение месяца, а иначе штраф - 500 тысяч рублей за каждый биллборд и за каждую растяжку. А не управишься в срок, то будет уже миллионный штраф. И пофиг, что та же ГИБДД сама же и выдавала разрешения на монтаж этой рекламы.
Но вот, что любопытно, что из первых 184-х уличных щитов лишь четыре принадлежат московским агентствам. Все остальные - собственность челябинских бизнесменов. Странный геотаргетинг в работе, неправда ли?
Короче, сказано - сделано. Стали рассылать гаишники предписания в рекламные агентства, мол, рекламные конструкции демонтировать в течение месяца, а иначе штраф - 500 тысяч рублей за каждый биллборд и за каждую растяжку. А не управишься в срок, то будет уже миллионный штраф. И пофиг, что та же ГИБДД сама же и выдавала разрешения на монтаж этой рекламы.
Но вот, что любопытно, что из первых 184-х уличных щитов лишь четыре принадлежат московским агентствам. Все остальные - собственность челябинских бизнесменов. Странный геотаргетинг в работе, неправда ли?