Лада Веста в Челябинске. Автовек
Вчера мы с Сашей antineutrino_91, Сашей Шариповым и Наташей solis_ferre съездили в Автовек, полюбоваться на Весту. Спасибо Саше Шарипову, прокатил нас туда.

Оказалось, в Автовеке две Весты были открыты для всех - с ручной коробкой (красненькая) и с роботом (белая), ещё одна чёрная была закрыта и стояла у подсвеченной стены, ещё одна - вообще где-то вдалеке стояла.
Народа было порядочно, все интересовались Вестой, немногие ходили вокруг других машин.
1. Сравниваем с концептом. Разница в оптике, конечно.
Но я вот не пойму - в концепте в фарах "клёвые" матовые элементы, они как светить-то должны? Ладно задние..

2. Наташе понравилось)

Как белый человек, пятый пассажир тоже имеет подголовник..
3. Саша сложил левую треть сиденья. Багажник, кстати, открывается с кнопочки под левой рукой водителя.

4. Правую треть..

Ровного пола в багажике не выходит, но нужен ли он? Ровный пол достигается либо более высоким уровнем пола в багажнике, либо низким совсем сиденьем.
А оно кому-то надо?
Сиденье удобное вполне, делать его ниже - странно. Делать пол багажника выше - например за счёт пространства под ним - можно, но нужно ли?
Если бы мне упёрся вот так ровный пол, я бы запилил фальш-пол из фанеры :-D
5. Саша Ш "сам за собой". Ему хорошо. Но мне с его параметрами сиденья за рулём было туго, а сам за собой я забыл сесть. Да и я не великан совсем, наверное бы нормально сел.

6. Запаска, балонник, петля буксировочная, домкрат. Запаска на литье.

7. Вид от водителя на низ сиденья... Вот эта большая ручка регулирует высоту.

8. Два гнезда - прикуривателя и юсбшника. Хорошо.

9. Мультимедиа-система умеет принимать звонки. Но почему она на английском? Нуу можно было и перевести. Хотя все привыкли конечно уже к английскому.

10. Приборка была не во всей красе, машина стояла без ключей.
Но! Мне её было отлично видно с любой высоты сиденья. Кому-то ведь не видно. Может быть, у кого-то просто большой рост) Или я недостаточно высоко задрал сиденье и спинку..

11. Друзья любуются подкапотным пространством..

Пластик, кстати, достатчно жёсткий - но не знаю, сильно ли нужен мягкий. В древней Ниве - помягче всё-таки :)
Руль приятный, норм.
12. Это я достаточно низко опустил сиденье, в "99-шный" режим. Но руль я кстати не пробовал регулировать.

13. Переключатель дворников и омывателей

14. Водителькая дверь. Стеклоподъёмники и регулировка зеркал... А у меня - открываешь форточку и рукой поворачиваешь :)

15. Вид салона.. Кстати, коробка ж тут реношная, она непривычна отсутствием свободы на нейтралке, и возможностью воткнуть заднюю после пятой.

Тут не видно, но концевики дверей - на порогах! Это прорыв, друзья. Они так лучше работают.
16. Знаменитый огромный лючок бензобака. Всем уже объяснили, это для установки газа в перспективе.

17. Пытались измерить высоту под дверью. Темновато вышло. Слишком.. Вообще там было мало света.

18. Фары приятные.

19. LADA!

20. Повторители в зеркалах.

21. Сравниваем с концептом...

22. и так..

23. Чёрная Веста на фоне белой стенки - это странно

24.

Также мы посидели в Ниве Урбан, это конечно что-то с чем-то, про неё я тоже напишу потом... Может и брат выскажется, хотя что там говорить, всё уже давно сказано..
Народа было порядочно, все интересовались Вестой, немногие ходили вокруг других машин.
1. Сравниваем с концептом. Разница в оптике, конечно.
Но я вот не пойму - в концепте в фарах "клёвые" матовые элементы, они как светить-то должны? Ладно задние..

2. Наташе понравилось)

Как белый человек, пятый пассажир тоже имеет подголовник..
3. Саша сложил левую треть сиденья. Багажник, кстати, открывается с кнопочки под левой рукой водителя.

4. Правую треть..

Ровного пола в багажике не выходит, но нужен ли он? Ровный пол достигается либо более высоким уровнем пола в багажнике, либо низким совсем сиденьем.
А оно кому-то надо?
Сиденье удобное вполне, делать его ниже - странно. Делать пол багажника выше - например за счёт пространства под ним - можно, но нужно ли?
Если бы мне упёрся вот так ровный пол, я бы запилил фальш-пол из фанеры :-D
5. Саша Ш "сам за собой". Ему хорошо. Но мне с его параметрами сиденья за рулём было туго, а сам за собой я забыл сесть. Да и я не великан совсем, наверное бы нормально сел.

6. Запаска, балонник, петля буксировочная, домкрат. Запаска на литье.

7. Вид от водителя на низ сиденья... Вот эта большая ручка регулирует высоту.

8. Два гнезда - прикуривателя и юсбшника. Хорошо.

9. Мультимедиа-система умеет принимать звонки. Но почему она на английском? Нуу можно было и перевести. Хотя все привыкли конечно уже к английскому.

10. Приборка была не во всей красе, машина стояла без ключей.
Но! Мне её было отлично видно с любой высоты сиденья. Кому-то ведь не видно. Может быть, у кого-то просто большой рост) Или я недостаточно высоко задрал сиденье и спинку..

11. Друзья любуются подкапотным пространством..

Пластик, кстати, достатчно жёсткий - но не знаю, сильно ли нужен мягкий. В древней Ниве - помягче всё-таки :)
Руль приятный, норм.
12. Это я достаточно низко опустил сиденье, в "99-шный" режим. Но руль я кстати не пробовал регулировать.

13. Переключатель дворников и омывателей

14. Водителькая дверь. Стеклоподъёмники и регулировка зеркал... А у меня - открываешь форточку и рукой поворачиваешь :)

15. Вид салона.. Кстати, коробка ж тут реношная, она непривычна отсутствием свободы на нейтралке, и возможностью воткнуть заднюю после пятой.

Тут не видно, но концевики дверей - на порогах! Это прорыв, друзья. Они так лучше работают.
16. Знаменитый огромный лючок бензобака. Всем уже объяснили, это для установки газа в перспективе.

17. Пытались измерить высоту под дверью. Темновато вышло. Слишком.. Вообще там было мало света.

18. Фары приятные.

19. LADA!

20. Повторители в зеркалах.

21. Сравниваем с концептом...

22. и так..

23. Чёрная Веста на фоне белой стенки - это странно

24.

Также мы посидели в Ниве Урбан, это конечно что-то с чем-то, про неё я тоже напишу потом... Может и брат выскажется, хотя что там говорить, всё уже давно сказано..