Готовятся черти

Сегодня бегу на экзамен, на остановке распространители Metro. Взял, а там сюрприз. Вкладка (если таковой можно считать цветной полновес на 8 полос) единоросовского «Южного Урала». Спрашиваю у девушки - «А че это вдруг?». Говорит теперьвесь тираж бюллетеня че то под пол лимона будут подкладывать во всякие другие газета от «Южноуральской панорамы» до какого ни будь кунашакского «Знамени труда».
Готовятся черти *
Идея для всяких отщепенцев и просто несочувствующих препротивная, но с технологической точки зрения очень правильная. Это, наверное, единственный способ избежать традиционного попадания половины тиража в мусорку и на пункты приема макулатуры.

Заглянул внутрь. Как-то даже не привычно. Вместо ожидаемого «Депутат N съездил, открыл, облагодетельствовал» и фейсы себя любимых с трудом влезающими в кадр, и интересных только непосредственным героям да работникам в здании по Свободе, прямо с первой полосы то что доктор прописал. Повышение зарплат бюджетникам.

1.jpg

Тут же с продолжением на второй о тройке лидеров. Живенько так (особо юбочка тюльпан на г-же Павловой). Без тягомотины. Короткое неформальное резюме на каждого. Не более.Третья День России и весьма удачная инфографика «Законодательное собрание и его полномочия». Неужели и до них дошло что кирпичи текста никто давно не читает. С точки зрения работы на явку на первоначальном рациональном этапе вполне разумно.

2.jpg

Дальше эксплуатация детское темы коя как известно так же беспроигрышна как котики. Тут тебе и очеловечивание «Тройки» через самый человечный (что по гендеру, что по должности) элемент. И конечно про то что «Роды в моде» типа «плодитесь и размножайтесь».

3.jpg

На шестой – «Уголок садовода», но опять как-то нетрадиционно. Даже моих студентов заинтересовал заголовок «Трав против комара».
Седьмую с отрывками из книги «Южный Урал. Хроники Великой Отечественной», даже сам прочел с интересом.

4.jpg

На последней чисто по медвежьи что-то про мёд (тетушкам на заметку) и традиционный сканворд для поднятия интеллекта электората.
Чисто технологически все на удивление грамотно. Отсутствие жесткого идеологического прессинга (что на этапе «втирания в доверие» логично), и разговор на актуальные для электората темы. Стилистика – поиск некой середины между вкусами провинциальных кумушек из глубинки и более-менее продвинутых челябинских избирателей.

Короче «самая обаятельная и привлекательная» явно готовится к выбоам. И готовится всерьез. Понимает, что в ситуации кризиса придётся упирать на «бла, бла бла». Надо бы посмотреть, как с этим делом у основных конкурентов. Бабушку эссерку с газетами даже видел. Но она пыталась попутно собрать какие-то подписи. А меня все эти рэволюционеры еще с детства приучили ничего никогда не подписывать.