ЧелГУ - "территория ...."? Продолжение.

Итак, прошел почти месяц с момента моего открытого письма ректору ЧелГУ Д.Циринг.
Что же произошло за это время?
ЧелГУ - "территория ...."? Продолжение.*
Вначале краткая хроника событий:

- 29 августа я узнаю о том, что со мной не будет продлен трудовой договор на работу в Троицком филиале ЧелГУ
- в этот же день я обращаюсь к ректору ЧелГУ Д.Циринг по электронной почте с просьбой разобраться в ситуации
- не получив никакого конкретного ответа ни от ректора, ни от руководства Троицкого филиала, 9 сентября я публикую открытое письмо ректору с изложением ситуации и рядом вопросов
- письмо получает резонанс и в ЧелГУ начинается служебная проверка, которая должна была завершится к концу сентября.

Каковы же предварительные итоги?

На сегодняшний день ответа на своё открытое письмо я так и не получил, результаты служебной проверки не обнародованы.
По-видимому, администрация ЧелГУ все-таки решила отмолчаться, надеясь на то, что "само рассосется".

Вместе с тем, вялая и запоздалая реакция все же последовала:

- 16 сентября был отправлен ответ на моё обращение от 29 августа. В нем уважаемый первый проректор ЧелГУ Н.Мамаев сообщает мне, что кафедра экономики в числе прочих ликвидирована и моя должность "выведена из штатного расписания".

1.jpg

Однако г-н первый проректор стыдливо умалчивает о том, что кафедра экономики вошла в состав новой объединенной кафедры математики, экономики и управления и что там тоже имелись вакантные должности по моей специальности и профилю, ибо обучение студентов-экономистов продолжается.
И вообще, как можно "вывести" вакантные ставки из штатного расписания кафедр, которых уже не существует? ))

Более того, моя фамилия фигурировала в штате вновь образованной кафедры, но таинственно "потерялась" в какой-то момент.

2.jpg

При этом конкурсный отбор по вакантным должностям здесь также не проводился, в результате чего сотрудники, которые сейчас исполняют обязанности ППС новой кафедры, до сих пор официально не оформлены и даже не получают зарплату (???).
Кто же тогда и каким образом определял список сотрудников, которые будут продолжать трудиться?
Пикантности добавляет и то обстоятельство, что принятый на мою должность Г. Бакаев, получивший мою нагрузку по учебным занятиям, со вчерашнего уже фактически не работает, даже не успев (как и все остальные) оформиться на законных основаниях!

- также как запоздалую реакцию и "хорошую мину при плохой игре" я могу оценить тот факт, что 24 сентября было составлено якобы повторное уведомление о получении трудовой книжки, с которым я ознакомился во вторник, 30 сентября в Троицком филиале.

3.jpg

Естественно, что ни с каким уведомлением от 3 июля никто меня не знакомил и оно мною получено не было, что вполне доказуемо. Вопрос в том, было ли оно вообще, если в июле (как я уже упоминал) никто еще толком и не решал вопросы штатного расписания.

- кроме того, 25 сентября мне была отправлена срочная (!) телеграмма с просьбой получить трудовую книжку. Только вот странно, что адрес в телеграмме, впрочем как и в ответе на моё обращение, был указан тот, по которому я уже не зарегистрирован более 7 лет, тогда как мой действительный адрес проживания, подтвержденный данными паспорта, давно известен кадровым работникам ЧелГУ и фигурирует в различных служебных документах все эти годы.

По-видимому, данные попытки как-то "подкорректировать" ситуацию были связаны с тем, что именно 24 сентября в ЧелГУ началась проверка Государственной инспекции труда по моему обращению.
539690_600.png

4.jpg

Таким образом, ЧелГУ, как мне кажется, пытается одновременно подстраховаться и отмолчаться, защищая "честь мундира" и отстаивая ложно понимаемые корпоративные интересы.

Само собой, что при таком отношении ответить на мои вопросы никто (в том числе и ректор) толком не может.

5.png

И если морально-этические аспекты остаются на совести руководства ЧелГУ и его Троицкого филиала, то правовая сторона ситуации безусловно является предметов внимания правоохранительных и надзорных органов, а также суда.

В связи с этим, как я уже сообщал ранее, мною направлены обращения и заявления в суд (на сумму возмещения ущерба более 120 тыс. рублей), прокуратуру, Рособрнадзор и Государственную инспекцию труда.

6.jpg

Думаю, что именно суд сможет дать окончательную и взвешенную правовую оценку ситуации.
Свои же выводы о причинах произошедшего я пока приберегу до вынесения судебного решения.