Александр Уфимцев и остаточный процесс

Не далее как в среду впал в ступор посреди оживленного перекрестка. Мимо меня за рулем машины проехал… Уфимцев. Немного посуетился и выяснил, что именно в этот день Александр Григорьевич получил номера и пополнил ряды нервных челябинских автовладельцев. Это было тем более удивительно, что последний раз самостоятельно транспортное средство он водил проходя службу в Советской армии и это была САУ.
Александр Уфимцев и остаточный процесс*
То, что Александр Григорьевич ходил на учебу в автошколу, я знал. Как-то мы случайно пересеклись на улице, и он сказал, что проводит свое свободное время с пользой, изучая особенности и нюансы вождения в автошколе, куда он и направлялся в тот момент. Но я никак не предполагал, что между получением прав и началом тестирования плодов «дорожной революции» пройдет так мало времени. Искренне порадовался за человека и поздравляю его с получением прав. Однако, на следующий день пришел черед расстраиваться – началось рассмотрение дела ДБМ… Не слежу за ним, поскольку, грешным делом, не думал, что оно вообще окажется в суде. Но любопытство берет верх и перво-наперво захожу на сайт суда, но кроме номера дела и дат рассмотрения – никаких подробностей. Обзваниваю коллег журналистов и в разговоре проскакивает фамилия судьи. Стоп! Уж не тот ли это судья Калининского района, который выписал ордер на обыск дома Олега Грачева? Судья, кстати, хороший, и все с кем я говорил, отзывались про нее исключительно позитивно. Тем не менее, я второй раз за двое суток оказался в полном ахе! Как все-таки тесно переплелись пути Грачева и Уфимцева. Даже здесь, при всем многообразии – без вариантов…

В том, что сейчас происходит с Григоричем, на мой взгляд, есть несколько нюансов, которые сейчас изложу. После смены председателя облсуда дела в судебной системе пошли на лад. По крайней мере, я в это верю. И этот процесс, равно как и дело «о клевете», на мой взгляд, ни что иное, как остаточные процессы в выздоравливающем теле челябинского правосудия. Своего рода сила инерции, маховик, который еще подавит людей, пока остановится. Это первая версия, она моя.

Вторая версия состоит в том, что это дело появилось только для того, чтобы убрать «Уфимцева и К» с выборов. В ней тоже есть логика. Посмотрите. Как только Александр Григорьевич покидает кресло вице-губернатора воцаряется тишина, которая длится довольно продолжительное время. Но, как только появляется информация о том, что он возвращается в кресло вице-мэра и будет, помимо прочего, курировать выборы, случается чудо. Я верю в чудеса, они случаются чаще, чем мы думаем, но… не в области юриспруденции. Кто-то снимает с полки давно забытое дело, с него сдувается пыль и вот, оно уже в суде.

Третья версия, на мой взгляд, вообще глобальна и требует отдельной проработки, чем я вечером и займусь…