Постановление о возбуждении дела в отношении учительницы из Златоуста отменено
Прокуратура Челябинской области отменила как незаконное постановление о возбуждении уголовного дела в отношении педагога из Златоуста. Об этом «ЧелябинскСегодня» сообщили 12 мая в пресс-службе областной прокуратуры.

Сотрудники прокуратуры изучили материалы уголовного дела и установили, что они не содержат в себе достаточных данных, указывающих на признаки преступления, связанного с жестоким обращением с детьми.
«Вывод дознавателя основан лишь на полученных объяснениях и иными объективными данными не подтвержден», - подчеркнули в пресс-службе ведомства.
По итогам проверки постановление о возбуждении уголовного дела, которое вынесли в отделе полиции «Новозлатоустовский» ОМВД России по Златоустовскому городскому округу признано прокурором области незаконным и отменено.
Проверка была проведена в связи с широким общественным резонансом.
Как писал ранее «ЧелябинскСегодня», в Златоусте в отношении учительницы начальных классов было возбуждено уголовное дело за жестокое обращение с детьми.
По версии следствия, педагог задавала первоклассникам домашние задания в виде ежедневного заучивания сложных стихотворений, она также по своей инициативе увеличивала время занятий, сокращала продолжительность перемен, часто оставляла детей после уроков изучать пройденный материал, оказывала на учеников психологическое и физическое воздействие.
«Вывод дознавателя основан лишь на полученных объяснениях и иными объективными данными не подтвержден», - подчеркнули в пресс-службе ведомства.
По итогам проверки постановление о возбуждении уголовного дела, которое вынесли в отделе полиции «Новозлатоустовский» ОМВД России по Златоустовскому городскому округу признано прокурором области незаконным и отменено.
Проверка была проведена в связи с широким общественным резонансом.
Как писал ранее «ЧелябинскСегодня», в Златоусте в отношении учительницы начальных классов было возбуждено уголовное дело за жестокое обращение с детьми.
По версии следствия, педагог задавала первоклассникам домашние задания в виде ежедневного заучивания сложных стихотворений, она также по своей инициативе увеличивала время занятий, сокращала продолжительность перемен, часто оставляла детей после уроков изучать пройденный материал, оказывала на учеников психологическое и физическое воздействие.