Минобр региона начало служебное расследование по делу учительницы из Златоуста
Министерство образования и науки Челябинской области начало служебное расследование по делу учительницы начальных классов из Златоуста, сообщает chelyabinsk.ru.
В рамках расследования будут установлены все обстоятельства произошедшего. Вместе с тем в пресс-службе ведомства подчеркнули, что чрезмерная нагрузка первоклассников домашними заданиями, также выставление каких либо оценок являются недопустимыми.
Министерство образования РФ также намерено провести проверку в школе, где на учительницу завели уголовное дело по факту жестокого обращения с детьми.
Ситуацией в школе заинтересовался и Уполномоченный при Президенте РФ по правам ребенка Павел Астахов.
Как писал ранее «ЧелябинскСегодня», в Златоусте в отношении учительницы начальных классов возбуждено уголовное дело за жестокое обращение с детьми.
По версии прокуратуры, педагог задавала первоклассникам домашние задания в виде ежедневного заучивания сложных стихотворений. Она также по своей инициативе увеличивала время занятий, сокращала продолжительность перемен, часто оставляла детей после уроков изучать пройденный материал. В результате действий учителя некоторые первоклашки были лишены полноценного отдыха, а также возможности заниматься в дополнительных кружках, посещать секции. Классный руководитель ко всему прочему не соблюдала этические нормы поведения, оказывала на учеников психологическое, физическое воздействие и применяла недопустимые способы воспитания: грубость, оскорбление.
Министерство образования РФ также намерено провести проверку в школе, где на учительницу завели уголовное дело по факту жестокого обращения с детьми.
Ситуацией в школе заинтересовался и Уполномоченный при Президенте РФ по правам ребенка Павел Астахов.
Как писал ранее «ЧелябинскСегодня», в Златоусте в отношении учительницы начальных классов возбуждено уголовное дело за жестокое обращение с детьми.
По версии прокуратуры, педагог задавала первоклассникам домашние задания в виде ежедневного заучивания сложных стихотворений. Она также по своей инициативе увеличивала время занятий, сокращала продолжительность перемен, часто оставляла детей после уроков изучать пройденный материал. В результате действий учителя некоторые первоклашки были лишены полноценного отдыха, а также возможности заниматься в дополнительных кружках, посещать секции. Классный руководитель ко всему прочему не соблюдала этические нормы поведения, оказывала на учеников психологическое, физическое воздействие и применяла недопустимые способы воспитания: грубость, оскорбление.