ВСМ Москва-Пекин может пройти через Челябинск
С утра появились детали проекта высокоскоросной магистрали Москва-Пекин общей стоимостью 252 млрд.долларов, о которой я упоминал вчера.
Проект Евразийского высокоскоростного транспортного коридора Москва – Пекин был представлен РЖД в сентябре 2014 года на форуме в Сочи. Единый транспортный коридор должен пройти через территорию трех государств: России, Казахстана и Китая. Его протяженность - 7,8 тыс. километров, время в пути займет 38 часов.
По территории России протяженность железнодорожной магистрали составит более 2 тыс. километров, она свяжет центр страны, Поволжье и Урал, крупнейшие города России: Москву, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург, Пермь, Уфу и Челябинск.
Затем 1,7 тыс. километров ВСМ должны пройти по территории Казахстана с остановкой в столице Астане и выйти к приграничному к Китаю городу Достык.
Срок строительства может занять от 8 до 10 лет.
Если проект действительно запустят, навскидку для области это даст следующие плюсы
По территории России протяженность железнодорожной магистрали составит более 2 тыс. километров, она свяжет центр страны, Поволжье и Урал, крупнейшие города России: Москву, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург, Пермь, Уфу и Челябинск.
Затем 1,7 тыс. километров ВСМ должны пройти по территории Казахстана с остановкой в столице Астане и выйти к приграничному к Китаю городу Достык.
Срок строительства может занять от 8 до 10 лет.
Если проект действительно запустят, навскидку для области это даст следующие плюсы
- Очень сильное снижение времязатрат на путешествие как по России, так и в Казахстан для пользующихся ж/д транспортом
- Загрузка мощностей сталеплавильных производств и рельсобалочного цеха "Мечела"
- Рабочие места - от обходчиков до ремдепо.
- развитие сопутствующей инфраструктуры - от гостиничной до электросетевой и транспортной.