ТЛК "Южноуральский"
Сегодня группа челябинских блогеров совершила очередной блог-тур в город Южноуральск, на ТЛК "Южноуральский" (транспортно-логистический комплекс), находящийся примерно в 80 км на юг от Челябинска. Сразу скажу ТЛК понравился, несмотря на то, что он ещё в стадии строительства, но то, что построено, вызывает уважение.

Задача ТЛК - это перевозка грузов из центра Китая к нам и от нас в Китай грузов необходимых для них. Что же здесь хорошего, несмотря на сложности в текущее время в экономике наших стран - это удачное географическое положение, достаточное наличие площадей как на запланированный по проекту объем перевозок, так и на расширение предприятия в будущем. Предусмотрено создание производства в непосредственной близости от ТЛК, продукцию которого можно будет экспортировать в Китай. Самое же главное, что отметил бы - это то, что предприятие строится по самым современным технологиям, в виду этого у него большое будущее. Предприятие строится на деньги инвесторов, без привлечения бюджетных средств.
Какая же польза Челябинской области - на предприятии будет работать 2 000 человек (две тысячи), при дальнейшем развитии, вероятно существенное увеличение числа работающих. Уже в настоящее время предприятие платит налоги, которые отчисляют и в бюджет области, при выходе на проектную мощность сумма налогов думаю существенно вырастет.
В настоящее время грузы перевозятся в тестовом режиме и происходит завершение строительства. Ну и немного фактов в фотографиях.
Общий вид на складские помещения.

Руководитель транспортно-перегрузочного комплекса.

Мачты освещения на площадке для складирования контейнеров.


Блогеры.



При помощи этого погрузчика контейнер снимается с железнодорожного вагона и ставится на площадку для дальнейшей перевозки или перемещается в склад, где груз выгружается и помещается на стеллажи. Весь груз предусматривает паллетную упаковку.


Рядом с площадкой разгрузки виден железнодорожный состав, который может быть длиной не менее одного километра.

Простор вызывает уважение.

Блогеры.


Складское помещение.


В этом месте будет производиться разгрузка контейнера.


Склад обогреваемый, на колонне тепловая "пушка".

Здесь будут располагаться стеллажи высотой 12 метров.

Обратите внимание пол идеальный, к тому же очень прочный.

Исполнительный директор.


Предприятие энергонезависимо, оно обеспечивает себя любой необходимой энергией.





Снова склад

Офис.



Всё строительство шло и идет строго по графику.



Резюмируя: ТЛК "Южноуральский" - отличный проект, остальные проекты, осуществляемые или осуществленные в области, существенно проигрывают данному проекту. Это мой субъективный взгляд, как инженера.
Спасибо всем организаторам данного блог-тура.
Что дальше? Может стоит посмотреть на самый глубокий в мире Коркинский разрез.
Какая же польза Челябинской области - на предприятии будет работать 2 000 человек (две тысячи), при дальнейшем развитии, вероятно существенное увеличение числа работающих. Уже в настоящее время предприятие платит налоги, которые отчисляют и в бюджет области, при выходе на проектную мощность сумма налогов думаю существенно вырастет.
В настоящее время грузы перевозятся в тестовом режиме и происходит завершение строительства. Ну и немного фактов в фотографиях.
Общий вид на складские помещения.

Руководитель транспортно-перегрузочного комплекса.

Мачты освещения на площадке для складирования контейнеров.


Блогеры.



При помощи этого погрузчика контейнер снимается с железнодорожного вагона и ставится на площадку для дальнейшей перевозки или перемещается в склад, где груз выгружается и помещается на стеллажи. Весь груз предусматривает паллетную упаковку.


Рядом с площадкой разгрузки виден железнодорожный состав, который может быть длиной не менее одного километра.

Простор вызывает уважение.

Блогеры.


Складское помещение.


В этом месте будет производиться разгрузка контейнера.


Склад обогреваемый, на колонне тепловая "пушка".

Здесь будут располагаться стеллажи высотой 12 метров.

Обратите внимание пол идеальный, к тому же очень прочный.

Исполнительный директор.


Предприятие энергонезависимо, оно обеспечивает себя любой необходимой энергией.





Снова склад

Офис.



Всё строительство шло и идет строго по графику.



Резюмируя: ТЛК "Южноуральский" - отличный проект, остальные проекты, осуществляемые или осуществленные в области, существенно проигрывают данному проекту. Это мой субъективный взгляд, как инженера.
Спасибо всем организаторам данного блог-тура.
Что дальше? Может стоит посмотреть на самый глубокий в мире Коркинский разрез.