Поиск

Нива Урбан в автосалоне Автовек. Гордость и позор российского автопрома.

Мимо Нивы я пройти не мог. Обычные трёхдверки стояли на улице, в зале же стояли Урбаны.
Нива Урбан в автосалоне Автовек. Гордость и позор российского автопрома. *
Вообще я плохо себе представляю вариант владения пузотёркой - уж лучше тогда деньги в банк, а ездить на родительской 99ке дома. Или просто доставать всех, чтоб "забросили" к интересному месту.

И в определённом объёме мне даже моя старая Нива нравится - когда она в своей стихии.
Не на дороге, в лесу, в снегу, грязи, на льду реки.
Ну или на очень плохой дороге или в горах.
Или в заваленном снегом городе, когда кроме 4х4 ничего не едет.
Мы её даже любим.

Но знаете, как же обидно, когда понимаешь, что ТАКУЮ машину бросили в прошлом веке?
Я знаю, как тяжело даются Автовазу любые доработки авто.
Я читал историю, как рождалась Нива.. И очень хочу, чтобы она всё-таки превратилась во что-то новое.

Да, что-то новое - это ВАЗ-2123, в современности - Шевроле Нива, спасённая GM-Chevrolet.
Так вот, старая Нива должна подтягиваться к тому уровню.

Ладно, вернёмся мысленно в автосалон.

1. Итак, Нива Урбан, пусть её официально зовут LADA 4х4, мы-то знаем.

_MG_0896.JPG

Бампер из пластмассы - это не страшно.
Нива стала короче на 10 см за счёт прижатых к кузову бамперов, и это для города адекватно.
Если вы поедете на рабылку, и попрёте через кусты, заросли крапивы и репейника, то конечно это всё оставит свой небольшой вклад во внешний вид.
Новая решётка радиатора. Неплохо, в тему к бамперу.

Я лично деревья не валю бампером, и вообще редком им куда-то упираюсь. В последний раз какая-то ветка выбила один поворотник.
Обидно, жалко машинку, не буду так.

Литьё.. Оно конечно позитивней, чем стандартная штамповка. И кстати сквозь такое литьё цепи-браслеты легче цеплять, думаю.
Резину комментить не могу, но подозреваю, что липучка-всесезонка. Размер - родной, логично. Но мне уже 205 шины кажутся узкими) Привык к Каме флейм.

2. Саша antineutrino_91 пребывает в культурном шоке.  Вот его запись: drive2.ru

_MG_0899.JPG

Панель та же, что и в папиной рабочей 21214 2003 года выпуска (хотя мы её давно не видели - списали её наглым образом и хрен выкупишь из полиции).
Если не та же - поправьте меня. Но ощущения, что та же.
Подстаканники, хорошо. Подогрев зеркал, что ли?
Да! И зеркал !
И электростеклоподъёмники. И электрорегулировки зеркал.
И кондёр!
И ГУР.

Надо посчитать, сколько все эти удовольствия будут стоить, если впилить их в обычную Ниву.

В общем,  я бы от такого комплекта конечно не отказался. Приятней, да.
Добавить дистанционный запуск - вообще улёт будет. Ну это сигналка обычно делает.

3. Саша Шарипов тоже в восторге, особенно от покрашенной копеечной ручки.
Кстати, я против ручки ничего не имею - за 28 лет на моей Ниве ручкам ничего не стало. А на 99ках уже был ремонт этих ручек...

Они просто как автомат Калашникова.

_MG_0901.JPG

4. Ну что тут показывать? полка приличная, коврик городской, мягкий, пластик обыкновенный. Размер багажника не поменялся за последние много-много лет.

_MG_0904.JPG

5. Плафон!! Я его сейчас заметил! Они сделали плафон! Это позитив. Не нужно колхозить, как мне пришлось.

Я забыл посмотреть, как складываются сиденья. И про регулировки забыл.
На первый взляд, сиденья хорошие. С весёленькой прострочкой.
И складываться должны лучше, чем семёрошные :)

_MG_0908.JPG

Подрулевые переключатели так и остались в 1970-х.
На 99ках например, они гораздо удобнее. Дружелюбнее к водителю и окружающим. Легко включить-выключить-моргунть дальним, например.

Дверь в районе динамика уже запинали посетители салона. Потому что садиться - неудобно.
Левую ногу приходится протаскивать между сиденьем и дверью, не задеть дверь - надо уметь.
Всё из-за нехватки пространства, тут бы 15-20 см добавить салону - был бы царский джип!
Был такой. Нива Фора. И Шевроле-Нива.

6. Оп-паа-ньки!
4х2, 4х4 с блокировкой, 4х4!!
Вы верите своим глазам?
Я не верю. Хотя обычно верю.
Передний или задний привод отключается? Забыл спросить :(
Кнопочка - видимо подогрев зеркал.

_MG_0911.JPG

7. Тут стабильность + подогрев сидений. Приятная штука.

_MG_0915.JPG

8. Бардачок  - тёмное место..

_MG_0918.JPG

9. Приборка - вот про неё не знаю, с какого года такая идёт? Так-то конечно ничего лишнего, да.

_MG_0920.JPG

10. Знакомый вид!!

_MG_0925.JPG


11. Под капотом всё адекватно, пожалуй. Брат ругался на тонкий провод к аккумулятору.

_MG_0927.JPG

12. Задние ремни виднеются. Плюс там крепления ISOFIX!

_MG_0931.JPG


13. А вот и ценаааа...
Когда видишь эту цену, сразу вспоминаешь всё - древние кнопочки, лязг дверей, естественные, но всё-же печальные неудобства тесноты салона.
Там добавлены хорошие штуки, но за такую цену...
Можно купить две машины!

Нива тысяч за 150 будет весьма жива и не очень старая, а на оставшиеся 319 можно докинуть немного и взять Гранту!

_MG_0928.JPG

14. Взглянем ещё разок.. И пойдём дальше. Капот не стали захлапывать.

_MG_0933.JPG

Итог:
Чувста противоречивые.
Жаба - задушит, жена - прогонит, и упечёт в психушку за такое приобретение.
Удивительное в общем дело.