Призрачный конкурент ТЛК?

Тут по интернету разносится новость о том, что Китай, Казахстан, Азербайджан, Грузия и Турция подписали соглашение о создании трнспортного консорциума с целью транспортировки грузов из Китая в Европу. Новость о договоренности крупных транспортно-логистических (привет ТЛК "Южноуральский"!) операторов идет со ссылкой на пресс-службу "грузинской железной дороги".
Призрачный конкурент ТЛК?*

Со стороны КНР договор подписала компания Mishgeng Logistics. Беглый поиск по гуглу показал, что сообщения о компании с таким названием встречаются лишь на русскоязычных, грузинских и азербайджанских ресурсах.

Зато вопрос о том, что это з фирма, возник не только у меня одного: "...что это за китайская компания, Mishgeng Logistics, которая вписалась в эту интересную схему.

Честно признаюсь, я ничего не смог найти, кроме ссылок на грузинские сайты и российские новости. Гугл упорно предлагает другое название - "Changan Minsheng Logistics Company" , но разница довольно таки чувствительная. Не верится, что так просто перепутали везде Mishgeng и Minsheng. Более того, Changan Minsheng Logistics Company - листованная компания на бирже в Гонконге, а значит обязанна сообщать о всех значимых договорах. На сайте биржи за сегодня такого сообщения нет, в архиве - тоже. На сайте самой компании - http://www.camsl.com/en/category.php?id=37&sid=36 - тоже нет новостей об эпохальном консорциуме..."

И второй интересный вопрос: а где среди участников консорциума Узбекистан и Туркмения? Или груз, прежде чем попасть на Каспий, по периметру будет объезжать Казахстан?