В Челябинском миндоре обсудили трехлетние контракты обслуживания дорог
В министерстве дорожного хозяйства Челябинской области прошли публичные слушания, посвященные вопросам содержания автомобильных дорог. На слушаниях обсуждалась возможность долгосрочных контрактов на содержание дорог. Об этом «ЧелябинскСегодня» сообщили в пресс-службе регионального миндортранса.
«Основное преимущество долгосрочного контакта заключается в том, что он даёт нам, как государственному заказчику, возможность осуществлять контроль за работой подрядчика на всех этапах выполнения договора, — пояснил заместитель министра Дмитрий Микулик. — Трехлетний контракт позволит установить гарантийные обязательства, предусматривающие устранение недостатков за счет подрядчика в течение всего срока действия контракта. Кроме того, мы сможем существенно снизить затраты бюджета на ежегодную организацию торгов. Для подрядных организаций, самый очевидный плюс заключается в планировании».
Также заместитель министра отметил, что имея длительный государственный контракт с понятными условиями финансирования и уровнем ответственности, подрядчик может спланировать графики выполнения работ и экономическую политику, в том числе в части технической модернизации, минимум на три года.
Как уточнил начальник управления дорожного хозяйства Алексей Нечаев на балансе миндортранса Челябинской области в настоящее время 299 мостовых сооружений, которые требуют постоянного контроля: «В перечень работ включены базовые виды работ по обслуживанию и поддержанию функциональных характеристик мостовых сооружений».
В то же время представитель общественного совета, начальник Упрдор «Южный Урал» Александр Луцет подтвердил высокую эффективность заключения долгосрочных контрактов, сообщив, что контракты на содержание федеральных автомобильных дорог заключаются на 5,5 лет.
Также заместитель министра отметил, что имея длительный государственный контракт с понятными условиями финансирования и уровнем ответственности, подрядчик может спланировать графики выполнения работ и экономическую политику, в том числе в части технической модернизации, минимум на три года.
Как уточнил начальник управления дорожного хозяйства Алексей Нечаев на балансе миндортранса Челябинской области в настоящее время 299 мостовых сооружений, которые требуют постоянного контроля: «В перечень работ включены базовые виды работ по обслуживанию и поддержанию функциональных характеристик мостовых сооружений».
В то же время представитель общественного совета, начальник Упрдор «Южный Урал» Александр Луцет подтвердил высокую эффективность заключения долгосрочных контрактов, сообщив, что контракты на содержание федеральных автомобильных дорог заключаются на 5,5 лет.