Поиск

Систему для экспресс-обращения к властям запустили на Южном Урале

20.01.2017 14:52
Автор: Служба информации
В Челябинской области запустили единую информационную систему «Обращения граждан». Новый ресурс позволит повысить эффективность работы и сократить сроки рассмотрения обращений южноуральцев к муниципальным и региональным властям. Об этом «ЧелябинскСегодня» 20 января сообщили в пресс-службе губернатора Челябинской области.
Систему для экспресс-обращения к властям запустили на Южном Урале*
Система «Обращения граждан» была разработана по поручению главы региона Бориса Дубровского. В полной мере она начала действовать Система в 2017 году между правительством, органами исполнительной власти и местного самоуправления области.

Новый интернет-ресурс позволяет вести регистрацию, обработку и хранение обращений в единой базе данных. Благодаря этому были уменьшены сроки движения обращения, сокращен бумажный документооборот. Также система дает возможность осуществить связь с официальным сайтом президента,  интернет-приемной  правительства  и с электронной почтой губернатора.

«Обращения граждан – это наиболее востребованная форма взаимодействия власти с населением, и диалог должен быть регулярным. Эта постоянная связь позволяет увидеть реальные проблемы в регионе и своевременно на них реагировать. Новая система позволит работать с обращениями оперативнее, сократить сроки подготовки ответа и уменьшить количество документов в бумажном виде», – подчеркнул Борис Дубровский.

Добавим, что каждый год в органы исполнительной власти и местного самоуправления Челябинской области поступает примерно 200 тысяч обращений, а в правительство региона – около 30 тысяч обращений.