Жительница Снежинска отдала мошенникам 1,2 млн рублей после звонка «энергетика»
Аферисты применили для обмана новые технологии.

Фото: Дмитрий Куткин («Вечерний Челябинск»)
В Снежинске 58-летняя женщина стала жертвой телефонного мошенничества, потеряв более 1,2 млн рублей. Как сообщили в пресс-службе ГУ МВД по Челябинской области, злоумышленники представились сотрудниками энергоснабжающей компании и сообщили о предстоящей замене счётчика.
Пенсионерку убедили продиктовать код для «записи в очередь». После этого ей позвонил «сотрудник правоохранительных органов» и сообщил, что её личный кабинет на «Госуслугах» якобы взломан, а сбережения под угрозой. Женщину убедили передать банковскую карту через такси в «безопасное место».
На следующий день она обратилась в банк, где узнала, что все средства были списаны. По её словам, она знала о подобных схемах, но мошенники действовали уверенно и использовали видеозвонки с символикой и фальшивыми удостоверениями. Возбуждено уголовное дело.
Пенсионерку убедили продиктовать код для «записи в очередь». После этого ей позвонил «сотрудник правоохранительных органов» и сообщил, что её личный кабинет на «Госуслугах» якобы взломан, а сбережения под угрозой. Женщину убедили передать банковскую карту через такси в «безопасное место».
На следующий день она обратилась в банк, где узнала, что все средства были списаны. По её словам, она знала о подобных схемах, но мошенники действовали уверенно и использовали видеозвонки с символикой и фальшивыми удостоверениями. Возбуждено уголовное дело.