Поиск

Жительница Сатки не нашла в рекламе «Матильды» драмы и обратилась в УФАС

26.09.2017 15:10
Автор: Яна Ершова
В региональное УФАС поступила жалоба от жительницы Сатки, которая осталась недовольна фильмом «Матильда». Женщина подробно объяснила, в каких моментах, по ее мнению, ее обманули рекламщики, создавшие кампанию для этого блокбастера. Об этом «ЧелябинскСегодня» 26 сентября сообщили в пресс-службе антимонопольной службы региона.
Жительница Сатки не нашла в рекламе «Матильды» драмы и обратилась в УФАС*
Прежде всего, заявительница указала на то, что громкие обещания  – «Тайна дома Романовых», «Тайна последнего русского царя», «Основано на реальных событиях» – совершенно никак не отражается, по ее мнению, в фильме. Историки нашли множество грубых нарушений исторических фактов при создании картины, подчеркнула зрительница.

Также некорректны, по мнению женщины, и другие слоганы с рекламных плакатов и трейлеров, например, «Во всех кинотеатрах страны», «Главный исторический блокбастер года». В первом случае жительница Сатки указала на то, что некоторые кинотеатры сняли «Матильду» с проката, так как «всех» уже надо исключить. Во втором случае жанр блокбастера голословен, по мнению зрительницы, ведь в прокатном удостоверении он обозначен как драма.

В настоящее время Челябинское УФАС России в рамках рассмотрения данного заявления устанавливает рекламодателя и рекламораспространителя данной рекламы на территории Челябинской области.