Жительница Миасса выиграла суд у «DeSheli» из-за начавшейся аллергии

12.02.2015 13:31
Автор: Служба информации
Компанию «DeSheli» обязали вернуть клиентке потраченные на косметику деньги и выдать компенсацию морального вреда. Из-за консервантов, которые не были указаны в составе, у женщины началась сильная аллергия, сообщили «ЧелябинскСегодня» в пресс-службе Миасского городского суда.
Жительница Миасса выиграла суд у «DeSheli» из-за начавшейся аллергии*
Как рассказала клиентка «DeSheli» в январе прошлого года она приобрела косметический кейс стоимостью 49 тысяч 900 рублей. Женщину заверили, что косметика является совершенно безопасной, не вызывает никакой аллергии, в ее состав входят только натуральные компоненты. Жительницу Миасса насторожило, что на самих тюбиках отсутствует информация на русском языке о полном составе продукта и об ограничениях и противопоказаниях. Но консультанты заверили клиентку, что все будет в порядке.

Но уже в марте женщине потребовалась помощь врачей: от «безопасной» косметики у нее началась страшная аллергия. Получив справку от врача аллерголога-иммунолога, женщина отправилась прямиком в салон и потребовала вернуть деньги. Никакой реакции со стороны фирмы не последовало. Тогда клиентка пошла в суд.

«Судом исковые требования удовлетворены частично, договор купли-продажи расторгнут, комплект косметики «DeSheli» возвращен в салон. В пользу клиентки взысканы 49 тысяч 900 рублей, неустойка за невыполнение требований потребителя в размере 20 тысяч рублей, компенсация морального вреда сумме 5 тысяч рублей», — сообщили в пресс-службе Миасского городского суда.

Кроме того, фирму обязали выплатить 37 тысяч 450 рублей в качестве штрафа.